Всем привет!
В продолжении прошлого поста "
Меняем к лучшему офисы продаж в Ростове-на-Дону. Нужен совет" решил устроить конкурс на лучшую идею о том, как сделать офис продаж и обслуживания Билайн более дружелюбным. Лучше, удобнее, полезнее, позитивнее, современнее, технологичнее и с минимальными вложениями :)
За лучшую идею от меня iPad mini и SIM
(
Read more... )
Ясное дело, что из опсосов "лучше, удобнее, полезнее, позитивнее, современнее..." тот, что по низкими ценам, с качественной связью и интернетом.
Исходя из того, что сейчас можно спокойно менять оператора без смены номера, нужно в первую очередь начать повышать лояльность клиентов.
И первые улучшения, которые нужно сделать - не обманывать клиентов, не пытаться что-то им впаривать "на лоха" и радоваться продажи, соизмерять свои реальные, а не вымышленные убытки в работе с проблемными клиентами, перестать урывать, пользуясь своей "монополией" и начать именно обслуживать клиентов.
То, что касается непосредственно клиента, к примеру, не многие люди гоняются за тарифами и отслеживают их. У большинства тариф существует годами, а то и десятилетиями.
Можно опять же думать с точки зрения "лохи не в курсе, вот и пусть платят", но не плохо было бы начать мониторить действия клиента и, исходя из этого, автоматом предлагать переход на более дешевый тариф в зависимости от потребностей.
Это все спокойно можно организовать в автоматическом режиме.
Улучшения по офису:
1) Закупить в офис пуфики. В отличие от диванов и скамеек, пуфик более дружелюбен и позволяет в комфортных условиях протестить либо интернет, либо мобильное устройство. Так же в нем можно более комфортно посидеть и подождать, пока зарядится мобильный или ноут.
Диваны тоже, конечно, нужны для клиентов более старшей возрастной категории.
2) Провести исследования по вопросам, по которым люди чаще всего обращаются в офис. Выявить из этих вопросов ряд тех, которые требуют на решение вопроса больше 5-10 минут и тех, которые решаются за 1-2 минуты, но клиент из-за этой одной минуты вынужден сидеть в офисе пол часа и больше.
Вопросы, которые решаются за 1-2 минуты, либо автоматизировать, если есть такая возможность, либо выделить отдельную стойку.
Это оптимизирует работу менеджеров и сократит время нахождения в офисе клиента.
Чай-кофе-печеньки-детские площадки - это все бред собачий.
Люди должны заходить в офис и решать быстро и в полном объеме свои вопросы, если, конечно, они не пришли дивайсами побаловаться и на зарядку.
В этом и есть качественное обслуживание.
Увеличение объема продаж:
1) Этот пункт касается не только Билайна, но и всех остальных операторов, а также всякие связые и ойросети.
Все выше перечисленные должны посовещаться и стать регулятором мобильного рынка. Просто потому, что на рынке никому не нужна такая куча моделей, которая сейчас существует. И все выше перечисленные несут из-за этого убытки, потому то на витринах их нужно иметь и в наличии их нужно иметь.
В целом, витрина должна состоять из нескольких ведущих брендов. И из пары-тройки последних моделей из этих брендов.
Все престарелые модели - в топку.
Добирать это все нужно парой-тройкой более дешевых брендов и тоже с линейкой из не более 3-х моделей.
Остальной весь ширпотреб пусть бренды продают в своих фирменных магазинах.
А в офисах Билайн и т.п. может находиться каталог. И все не популярные модели на любителя, чтобы можно было заказывать по каталогу и с предоплатой.
2) Перестать думать о себе, как о великом производителе девайсов и закрыть выпуск мобильных устройств под собственным брендом.
3) Организовать продажи не по фиксированной цене. А именно - дать возможность продавцам заработать. Т.е. Билайн устанавливает наименьшую цену, ниже которой нельзя опускаться. Продавец продает это все по своей цене. Разница в цене - его процент.
В данном случае, это персонифицирует сам процесс продажи, где продавец от чистого сердца может установить для клиента персональную скидку.
В выигрыше все: для клиента это личное внимание продавца, для продавца - мотивация для заработка.
Reply
По оборудованию в принципе тоже.
В части дать заработать - это означает, что на полке для клиента нужно будет поставить заранее завышенный прайс с возможностью индивидуальной скидки. Большая часть клиентов ходит по салонам и сравнивает цены, что вполне нормально. При таком раскладе цена на полке может выглядеть не конкурентной.
Но рассмотреть вопрос в механике персонифицированной скидки в любом виде вполне интересно. Внесли в списки.
Спасибо.
Reply
Вы не правильно все поняли. Цена на полке будет как и у всех, только продавец будет иметь возможность предоставить для клиента персональную скидку, до крайней низкой цены, которую установит ваша компания. К примеру, предел цены 1000 рэ (понятное дело,что эту сумму никто из покупателей не знает), на полке она как и у всех 1500 рэ. У продавца есть буфер в 500 рэ. Продает за 1500 рэ, получает 10% с продажи, к примеру. Продает за 1300 рэ - бонус 7%. Продает за 1000 рэ - не получает бонусов.
Вы поймите одно, что в данном случае для вашей компании продажа телефонов - не профильный вид предоставляемых услуг. Это тоже самое, что в магазине дорогих вин поставить холодильник с сырами и виноградами. Нет смысла к дорогому вину еще и заламывать цены за сыр.
Вы не евросеть и не связной. Ваша компания зарабатывает на совершенно других услугах. Поэтому в данном случае продажами можно пренебречь, т.е. дать возможность на этом зарабатывать продавцам. Это повысит продажи, т.к. у продавцом будет больше мотивации.
Запустите схему пилотно в каком-нибудь отдельном офисе.
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment