Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
(
Read more... )
- про бесплатный Wi-fi идея напрашивается сама собой
- можно также установить кофе автомат
- также плюсую за электронную очередь
- чётко разграничить зоны; оплата услуг - продажа сим карт телефонов и прочее.
- немного советую доработать идею с бесплатным таксофоном, скорее добавить возможность бесплатного звонка по скайпу
- и самое главное чтобы сотрудники всегда были вежливыми и приветливыми.
Но самые главные советы, это чтобы было удобно клиентам)
Reply
Какой вариант с кофе машиной был бы удобным? Выделить на это сотрудника - накладно, если аппарат само обслуживания, то какой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment