Обзвон клиентов - это законно!

Mar 25, 2014 10:55

19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, ( Read more... )

из жизни офиса

Leave a comment

mixer_itmo March 25 2014, 08:53:19 UTC
А я перешел с Билайна, но он все-таки прислал мне смску 22го числа "Спасибо за то что Вы с Билайн! Что мы можем сделать для Вас лучше?")
Даже как-то неудобно стало - 3 года не делали по запросу, а тут сами спрашивают)

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:26:00 UTC
Куда перешли, если не секрет?

Reply

mixer_itmo March 25 2014, 14:27:20 UTC
На мегафон, тут тоже не очень и дороже, но хотя бы связь есть.

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:34:34 UTC
Тут же - это где?
Где дороже и где лучше?

Reply

mixer_itmo March 25 2014, 14:37:27 UTC
На билайне связи практически не было на новой работе и рядом с домом - постоянные обрывы, за городом тоже не очень.
На мегафоне связь есть везде, но дороже.

Reply


Leave a comment

Up