Альбина - очень позитивная девушка. И большая выдумщица. Даже недавний развод с мужем, когда она осталась без работы и с пятилетней дочерью на руках, не лишил её врождённой жизнерадостности. Никто не слышал, чтобы она жаловалась на жизнь, несмотря на то, что причин на это у неё было предостаточно. Совсем нет, крутясь на двух работах - продавца в "Пятёрочке" и кондуктора в маршрутке, она ещё находила время утешать коллег, если у них случилось в жизни что-то плохое. Даже Вова, водитель ПАЗика, с которым она работала - вечнохмурый пятидесятилетний мужчина - стал улыбаться в её присутствии, удивлялись все кто его знал.
Невысокого роста, темноволосая, Альбина отличалась экзотической красотой, свойственной чистокровным татаркам. Впрочем, о её внешности любой человек забывал сразу же после знакомства - столько было в ней деятельной энергии и остроумия. Даже вечно чем-то недовольные пенсионерки, не затевали склок, когда она работа в автобусе. А сидящие парни, по первому слову кондуктора, освобождали места женщинам, даже и не думая протестовать.
Сегодня с утра Альбина, едва войдя в автобус плюхнула рядом с Вовой непрозрачный целлофановый пакет,набитый, судя по звуку, чем-то тяжёлым. А на удивлённый взгляд водителя залилась смехом и отказалась отвечать, что внутри, таинственно проронив, что всё потом расскажет, если задумка удастся. Вова, уже привыкший к неугомонному характеру своего кондуктора, согласно кивнул. Прогрев автобус, он включил гирлянду на маленькой ёлочке, которую недавно у них в ПАЗике установила Альбина и выехал на маршрут.
- Ой, молодой человек, а поменьше у вас нет денег? - Прощебетала Альбина, вертя в руках пятитысячную купюру. - А то боюсь у меня сдачи не будет с неё, начало смены ведь...
- Ваши проблемы. - Буркнул в ответ двадцатилетний парень, делая попытку забрать обратно свою денежку. - У меня меньше нет!
- Сейчас, подождите немного, что-нибудь придумаем! - Весело проговорила Альбина и, жестом фокусника спрятав купюру, двинулась в начало автобуса, легко просачиваясь между людьми.
- Что это? - Парень держал в руках пакет, так удививший с утра водителя. Пакет чувствительно оттягивал руку.
- Сдача с пяти тысяч! - Улыбнулась Альбина. - Можете пересчитать, ровно четыре тысячи девятьсот восемьдесят шесть рублей! Пакет, кстати, дарю! Не в карманах же такую уйму денег вам нести.
Парень заглянул в пакет. Он был полон монеток разного достоинства.
- Я не возьму! - Взвыл пассажир. - Дайте нормальные деньги!
- Так это нормальные деньги. - Терпеливо сказала Альбина. - А брать или нет - ваше дело, я вам билетик дала и сдачу с вашей купюры! Думаю, если вам лень такую тяжесть таскать, в салоне найдётся много желающих это сделать.
Пассажиры вокруг начали улыбаться.
- Подождите, вот возьмите. - В руке парня появились пятьдесят рублей.
- Зачем? Я вам уже сдала сдачу. - Кондуктор укоризненно посмотрела на пассажира. - Значит сам не хочешь такую тяжесть таскать, а молодую девушку не жалеешь совсем, да?
Парень беспомощно оглядел пассажиров. Те, не скрываясь весело улыбались, а у многих на лице читалось явное злорадство. Альбина шла по салону и улыбалась. Наверное, она поступила не совсем хорошо. Но у парня, который каждое утро совал ей пятитысячную купюру, зная, что у кондуктора не найдётся столько сдачи, было почти две недели, чтобы одуматься, пока она набирала мелочь, которая была сейчас в пакете.