Про кривизну

Aug 20, 2024 19:20



Это видео называется «Кривые саркофаги византийских императоров в музее Константинополя-Стамбула». Я оставил к этому видео свой комментарий - «Кривизна является признаком подлинности».

Я уверен, что никто из моих читателей не понимает смысла моего комментария. Придётся растолковать всё на пальцах.

Цитирую:

«То, что вода растекается на плоскости - не новость. А вот то, что лёд точно так же течёт, только медленнее, совсем недавно узнали, когда начали строить на вечной мерзлоте теми же способами, как, например, в Подмосковье.

Конечно, чукчи и якуты знали, что лёд течёт, да кто же их спрашивать будет об этом? Приехали к ним москвичи летом, забили сваи и уехали до следующей весны, чтоб ростверк бетоном заливать, лето ведь там короткое, а мерзнуть кому охота?

Приезжают весной, а забитые сваи валяются на земле, и даже дырок нет, куда они были забиты. Как так? Ведь лед почти что камень. Москвичи ведь лично почти все в детстве резали руки об острые льдинки, действуют как стальной нож. И стали изучать. Выкопали ямку в вечной мерзлоте и пошли полежать в «балок» на недельку. Приходят, а ямки нет и даже место, где она была выкопана, не отличить - ровное как стол. Лед стёк и затянул дыру, как не было.

Изучили, замеряли, получили коэффициенты и дело пошло на лад.



Точно так же никому не приходило в голову, что и камень течет, только еще медленнее, чем лёд. Русский наблюдательный инженер-строитель Б. Николаев, гуляя по Питеру, заметил, что крепостные каменотёсы и каменщики времен Петра - сплошные бракоделы: швы у них почти нигде не были перпендикулярны своду арок, а великие архитекторы типа Растрелли этого не замечали. Поехал Николаев в Москву, посмотрел на творения времен Ивана Грозного и еще больше удивился: прямые колонны башен распухли в середине высоты, арочные окна перекошены, будто каменщики не умели делать круг с помощью натянутой веревки, конец которой описывал полукруг.

Тогда он засел за книги, описывающие порядок проектирования древних храмов. По книгам выходило, что такие вот идиотские кривизны специально делали, в каждом архитектурном ордере по своему. Только не описывали, как этого брака достичь, ибо без современного 1900-го года изготовления теодолита выполнить их было невозможно. Само собой, Николаев знал, что ни у древних греков, ни даже у египтян, не говоря уже о древних римлянах, теодолитов не было. И не только теодолитов, но и достаточно развитой планиметрии для вынесения в натуру дуг, парабол, гипербол и эллипсов с точностью до долей угловых секунд.

Вот так он окончательно убедился, что камень течет, а архитекторы-писатели, представляющие нам ретроспективу архитектуры «до нашей эры», врут как сивые мерины, чтоб не показаться дураками, когда их спрашивают: а зачем это? А как это? И почему? Другими словами, они подвели под течку камня, не подозревая об этом, научную основу, и выдали этот феномен за преднамеренные «задумки» древних архитекторов.

Тогда Николаев сел, сделал примитивные опыты и написал самые примитивные формулы, отождествив камень с простой водой, в которой давление действует во все стороны одинаково.

Опыты помогли ему вставить в формулы время медленной деформации за упругими пределами. Проделав всё это, он написал статью «Физические начала архитектурных форм. Опыт исследования хронической деформации зданий» и опубликовал ее в типографии Санкт-Петербургского Градоначальства (Измайловский п., 8 р., д. № 20) в 1905 году».

Вот эта статья.

Теперь, когда вы увидите в интернете очередных балаболов, рассказывающих о «чудо-мастерах» из прошлого, изготовивших супер-пупер-подогнанные камешек к камешку стены, типа вот этой:



или этой:



или этой:



я надеюсь вы не начнёте вслед за этими идиотами фантазировать о неких волшебных технологиях, подаренных марсианами. Надеюсь понятно, что в момент изготовления между камнями были щели, куда рука пролезала, но со временем щели попросту затекли камнем.

Цитирую дальше.

«В 1900 году Петербургу стукнуло всего 200 лет, а основным перекосившимся зданиям, мостам и столпам Александрийским - и того меньше. А камень уже весь потёк-поплыл. Не лёд, конечно, но невооруженным глазом было видно. А ведь Риму и всей «Римской империи» было как минимум 2000 лет. И я уже не говорю об Уре и Вавилоне.

Так вот, когда Николаев рассчитал по измеренным им деформациям время течения камня в Древнем Риме и Древней Греции, он не поверил своим расчетам: Рим оказался совсем молодым, не намного старше Петербурга, тогда как Греция была намного древней.

Но он же образованный человек и отлично знал, что, например, храм Эпидавра в Греции построен где-то в 330 году до новой эры, а театр Марцела в Риме - в первой половине 1 века до новой эры. То есть, разница между ними примерно в 200 лет, наподобие Питера к 1900 году. Но у Николаева-то римские колонны «дошли до нас в почти первоначальной форме» по сравнению с греческими.

И растерянный ученый написал: «Принимая во внимание относительную жёсткость итальянского мрамора…, вполне можно ожидать от более мягкого, пластичного греческого мрамора…<…> может быть, разница в степени текучести материала и была причиной того, что в то время как греческие колонны довольно сильно деформированы, колонны римской архитектуры, сделанные из более жёсткого материала, деформировались весьма медленно и дошли до нас в почти первоначальной их форме».

Сами, поди, видите, как неудобно Николаеву! Прямо хоть плачь. Но он же своими собственными руками гнул мрамор на специально придуманной установке и твердо установил коэффициенты пластичности мрамора по времени за пределами упругости… а тут - на тебе… римская империя не подтверждает…».

Я не надеюсь на какой-либо результат. Вряд ли хоть парочка из прочитавших написанное поймёт очевидную вещь - никакой такой «Римской империи» на нашей планете никогда не существовало. Рим (как и Иерусалим) - полнейшее фуфло, фэйк, подделка, наглое мошенничество.

Вся т.н. мировая история - это история лжи.

И когда я пишу про фальшивую историю России - я пишу только про один из фрагментов огромной лжи.

И ты, мой читатель, тупой не потому, что у тебя не хватает мозгов. Ты тупой, потому что у тебя нет смелости понять: ты живёшь в ядовитой атмосфере лжи - с самого рождения. В огромной матрице.

«- Матрица повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас она с нами рядом. Ты видишь её, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь её, когда работаешь, идёшь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок, надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду.

- Какую?

- Что ты только раб. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума»

публицистика, история, мошенничество, Ложь, прошлое, фальшивка

Previous post Next post
Up