Не знаю, что будет дешевле: "сломать имобилайзер" или или заказать запасной ключ с ИК- диодом в представительстве Рено? Иметь только один ключ в наличии неприятно. На шее его таскать на яркой ленточке?
С фордиком была та же фигня, единственный ключ незаметно уронил на парковке и он как мышка сразу нырнул под соседнюю машину. Вот матерился пока нашёл! Длинная лента кислотного желтого цвета помогает ключ не потерять моментально. В ключе форда был просто радиочип- он дешевле. А в ключе Сценика- грёбаный ИК диод, почти такой же, как ДП для телевизоров. Но есть разница- сигнал в ключе закодирован так, что с посторонним инфраред излучателем имобилайзер не отключишь.
За ключ Рено Сценика у нас дерут какие то ужасные деньги. Наш охранник на работе ездил к спецам отключить нахрен имобилайзер со своего Рено Мегана. Толи 200 литов платил, толи 400. Просто цирк. У нас старые лохани уже не угоняют, зачем мне такая обуза? Запасной ключ без ИК диода можно сделать, чтобы попасть в машину, если оригинал потеряю, но завести движок не получится. Совсем испортил себе "золотую осень". Одни неприятности...