Был у него слабенький бензиновый мотор 1,4i. Сначала прогорела прокладка головки блока. Починили за 500 литовских, так как я снял головку блока, сдал на шлифовку за 30 литовских. Но сломал болты крепления голвки и нашёл автослесаря на автомойке. Потом этот чел оттуда уволился, больше я его не видел. После 4- х лет эксплуатации движок стал писаться маслом и я тех. осмотр больше не проходил. Жрал 12 литров бензина по городу потому, что я заставлял 70- сильный моторчик разогнать машину до 80 на улицах города и ни разу не попался. Тогда не сильно ловили на магистральных улицах Вильнюса, скорость 100 км/ час была обычным явлением в единственном тунеле в центре Вильнюса. Но держал на работе до 2018- го, чтобы таскать самодельный прицеп по территории кампуса или просто гонять с одного конца в другой с инструментом. В Иране на таких ещё многие ездят. Иранцы недавно прекратили выпуск этого пежо 405. В Литве и не такое старьё увидишь. Как они тех. осмотр проходят? :)