Click to view
Белорусы специализируются в производстве электробусов на суперконденсаторах, а не на литиевых батареях. Суперконденсаторы заряжаются за 8 минут, пробег электробуса до следующей зарядки- 20 км. Если литиевая батарея ломается через тысячу циклов зарядки, то у суперконденсаторов циклов зарядки- 90 тысяч. К сожалению, цена суперконденсаторов составляет львиную долю цены белорусского электробуса.
Чтобы проехать 100 км, электробус должен четыре раза заряжать суперконденсаторы по 8 минут каждый раз. Для городского маршрутного автобуса вполне терпимо, если от конечной до конечной остановок расстояние не более 20 км. Не понятки с обогревом салона зимой. Наверное, обогревает печка на дизельном топливе?
Меня другое удивляет, что литовские политические аферисты лезут к белорусам с поучениями как те должны жить. Чем может удивить сябров окраина евросоюза, которую подкармливают дотациями каждый год?