Немецкая фирма Heku делает такие кемперы для конкретных моделей авто, потому, что кемпер крепится к автомобилю "по кругу". Снизу- к фаркопу и ещё в двух местах к заднему лонжерону. Ещё к крыше авто на местах для крепления багажника. Получается жёсткая конструкция, которая обеспечивает высокую скорость "автопоезда", безопасность и хорошую управляемость сцепки на больших скоростях. Виляние и заносы прицепа невозможны.
Увы, есть и минусы. Присоединить и отсоединить кемпер быстро не получится. Тем более в одиночку. Продольная жёсткость такого автопоезда сомнительна, езда по грунтовым дорогам может закончиться плачевно. Если колёса прицепа не самоустанавливающиеся "рояльного" типа, а крепятся к обычной рычажной подвеске, то радиус поворота слишком большой и колёса прицепа будут проскальзывать на поворотах. В любом случае, при повороте вся эта огромная часть смещается в сторону, как на большом автобусе и требует какой то серьёзной тренировки перед первой поездкой.
Людей перевозить в самом кемпере нельзя, только внутри автомобиля. Но, при соблюдении техники безопасности, такой автокемпер позволяет двигаться по автомагистралям на большой скорости и экономит топливо. Нет метрового промежутка между задом авто и передней стенкой кемпера, куда, при движении, задувает встречный воздух.
Prawie jak Kamper - Brykacz