Как эти продавцы умудряются продать свои автогнилушки в полном рабочем состоянии? Сегодня поехал на работу, чтобы подремонтироваться малость. Но бл...дской дождь помешал.
Через пару дней после покупки сломались замки двери водителя и задняя- багажника. Водителькую дверь пока блокирую из салона, достаю через правую дверь, которую и запираю. Машинка настолько маленькая, что, сидя за рулём, я достаю правой рукой до правого стекла. А рост у меня всего метр восемьдесят, не Сабонис, поди. )))
Задняя дверь- пока что привязал к рычажку замка тонкую стальную струну, дальше привязал изолированный провод, чтобы где нибудь не замкнул проводку и протянул в салон. Дёрнул за провод- открылась задняя дверь. Если будет время, поставлю тросик в оболочке с рычажком. )))
Суки строители оставили всё как есть перед выходными, а дождь размыл незаасфальтированный кусок улицы Линкмену перед светофором. Получился порог высотой до 30 сантиметров. Вчера я с него съехал и оторвал крепление глушителя возле заднего бампера. Пока что привязал мягким проводом, завтра придётся просверлить багажник и прикрутить болтами крючок для резинки через которую глушитель подвешивается под багажником.
Матерясь вырвал клетку из под днища, где лежала полноразмерная запаска и выкинул клетку нах... Буду возить колесо в багажнике. Диск запаски ужасно заржавел, стыдно ставить на место переднего колеса. Переднее колесо подкачиваю через день. Скоро съезжу в шиномонтажку и приведу в колесо порядок. Надо выяснить, что за "наварка" стоит. Зимняя, универсальная, или, не дай бог, летняя. Чтобы менты реально у меня техосмотр не отобрали.
Купил, всё таки, балончик чёрного "Мотипа" для колёсеых дисков. Запаска меня выручит, на улице красить колёсные диски уже нельзя- дождь и холодрыга. Отправлю по одному колесу в "отпуск" в тёплую мастерскую в подвале. Обработаю преобразователем равчины, закрашу из балончика.
Начальник, по случаю покупки мной ржавой "табуретки", начал мне давать довольно весёлые советы. У него была сильно ржавая "тоёта" и он сумел ногой проломить пол салона под рулём, когда вставал со сиденья. Так что он мне посоветовал оторвать от пола ковролин и положить листы милиметровой жести под ногами водителя и пассажира.
Про задних пассажиров речь не идёт. Я сниму задние сиденья и сделаю более менее толковый багажник. Как то придётся замаскировать багажник сверху, чтобы воров не привлечь. У нас любят разбивать стёкла и вытаскивать любое добро из салона. Надо будет из 10- миллиметровой фанеры сделать второе днище и покрасить или чёрной тканью накрыть. Под ним спрячу запаску, инструмент и запасной аккумулятор от моего списанного пежо. Будет зимой "прикурка" если что. Также я собираюсь пользовать электропечку для обдува лобового стекла. Не буду же разбирать торпедо и ломать пластик, чтобы вытащить печку. Для меня главное- 6 километров до работы и столько же обратно. За две недели так и не съездил на природу или ещё куда. Времени нет, погода де...ьмовая, просто жуть.
Главное постоянно следить за поведением проржавевшего насквозь днища и крепить его по возможностям. Тех. осмотр этот "табурет" не пройдёт, а целый год откатать очень хочется. Двесте евроенотов, а не две тысячи... Лампы горят, мотор тянет, тормоза- нормальные. Почему не откатать годик? )))