Сегодня утром залил масло в гидротрансформатор. Посмотрел под трактор- около стакана вытекло на землю. Конечно, машинка трогается сразу, но "сцепление ведёт". Двигатель глохнет при остановке, на неитралке опять же глохнет, ТННД надо ставить, самотёком- слабовато.
Сегодня собрал разбросанные кем то в цеху части воздуховода, бачок, гофрированные и простые шланги, этот самый замасленный бумажный фильтр. Пришлось подобрать и приварить металический патрубок к бачку фильтра. Последние пользователи ездили вообще без фильтра и оригинальных частей к системе очистки воздуха не оставили.
Завтра придётся загнать погрузчик одной стороной на бордюр и подлезть под АКПП, чтобы найти место утечки. Если капает через сальники валов- хрен что я сделаю, эстакады нет, а про автосервис и речи нет.
Сегодня начальник нашёл для меня халтурку, 10 евриков за час. На грёбанной работе уже надо купить всякие мелочи. Хорошо, что канистру бензина привезли для бензоинструмента. Залью немного в бак своего "служебного автомобиля", с которым таскаю прицеп начальника по территории. Надо всё таки мне заставить себя прицеп сварить из собранного материала. Такую низкую платформу на колёсах длиной под 3 метра, без рессор, зачем они при скорости 10 км/ час?