Во Львове загорелся троллейбус. И... поехал.

Jul 04, 2015 19:14

image Click to view



Странно, уже на древних Икарусах стояли пружинные энергоаккумуляторы, прижимающие тормозные колодки к барабанам ведущих колёс при потере давления воздуха. Постановка на ручной тормоз обеспечивается перекрытием подачи воздуха и выпуском его из пружинных камер. Толи заранее ручник не включили, толи огонь творит чудеса.
Со мной был случай, когда замкнуло проводку у дизельного авто. Я находился в лесу, ночью. Испугался, конечно, что до утра мне придётся там просидеть. Мобильные телефоны тогда были только всяких фирмачей и бандитов.
Завожу двигатель, педаль проваливается в пол, и он сразу глохнет. Посмотрел на ТНВД, к которому подведена тяга пневмоглушилки, работающей от сжатого воздуха. Так и есть, тяга глушилки постоянно выдвинута из пневмоцилиндра. Я просто её отсоединил и завёл двигатель. Вернулся в гараж, заказал электрика. Электрик нашёл короткое замыкание в проводке. Когда заводил двигатель, через обуглившуюся изоляцию проводов проходил сильный ток, включал электропневмоклапан глушилки, срабатывала глушилка и всё- я оставался сидеть в потёмках в лесу.
Бывает, что замыкание проводки, вызванное пожаром, включает клаксон, загораются фары, заводится двигатель. Если стоит автоматическая КПП, то объятый пламенем автомобиль может начать движение, а это смертельно опасно для прохожих.

чп, городской транспорт, безопасность, дтп, автомобиль

Previous post Next post
Up