Оригинал взят у
pazamn в
Как собирают Белазы01. Каждый год в последнюю субботу сентября на заводе БелАЗ в городе Жодино проводится день открытых дверей. Можно посмотреть на две сборочные линии и готовую технику. В 2013 году был выставлен самый тяжелый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (занесен в Книгу рекордов Гиннесса). На сегодняшний день он трудится на Кузбассе. Второй пока не собрали, поэтому на выставке 2014 года самый крупный из представленных самосвалов был 360-тонник 75602.
02. Для посещения открыты две образцово-показательные сборочные линии. На первой собирают самосвалы грузоподъемностью 45 тонн и меньше. Начинается все с рамы.
03. Машины собирают на конвейре длиной около 500 метров.
04.
05. В конце выходит такой небольшой самосвальчик.
06. На соседнем участке собирают коробки передач.
07. Шестерни
08. На этих станках их нарезают.
09. Еще шестерни.
10. И еще.
11. 2014 год. Этот плакат нарисован карандашом.
12. Готовые коробки передач.
13. Площадь перед ЦСИАТ (цех сборки и испытаний автомобилей и тягачей), на которой выставлены образцы готовой техники.
14.
15.
16.
17. В центре кадра БелАЗ 75315 грузоподъемностью 240 тонн.
18. Он же сзади.
19. В самом цехе открыта одна сборочная линия. На входе диски с шинами.
20. Вручную эти колеса естественно не катают.
21. Тормозная система на одном из колес.
22. Тормозные диски.
23. Сборка начинается с такой рамы.
24. Прикрутили бампер.
25. Мотор-колеса. Передача у крупных белазов электрическая, т.е. дизель работает в качестве генератора, а на каждом колесе установлено по электродвигателю.
26. Электродвигатель.
27.
28. Установлен радиатор.
29. Установлены колеса, покрашена лестница. Машина почти готова, осталось прикрутить кузов.
30. Ждут своей очереди на отправку заказчикам.
31.
Оригинал поста
тут.