Шило все же вылезло из мешка.

Sep 12, 2016 21:43

Загнал машину на эстакаду, поковырял палочкой днище, обнаружил запущенные очаги коррозии. Как на зло прощёлкал два тёплых дня. Надо успеть замазать днище антикором, а перед этим убрать ржавчину и закрасить опасные места. Самому придётся. "Мани- мани" :)
Счас думаю, как проще и быстрее всё сделать? Литовская погода долго не будет баловать солнышком.
Можно зачистить рыхлую ржавчину, обработать преобразователем ржавчиныю А потом? Чтобы через неделю покрашенные места не заржавели? В магазинах видел кислотный грунт, который можно наносить на железо обработаное препаратами с цинком. Ещё есть эпоксидный грунт "три в одном". Он и ржавчину связывает, и покрывает поверхность плёнкой, устойчивой к коррозии. Но всё это легко получается на словах. Кстати, колёса фордика так и не заржавели после покраски. Но диски сделаны из толстого метала, а кузов из жести. Вот жеж, чёрт, опять без машины останусь на несколько дней. Если пойдут дожди, конечно. А так можно ездить по сухой дороге в процессе антикоррозионной обработки.
Приеду завтра на работу, сразу полезу под машину ржавчину зачищать. Потом- в магазин Autoaibė. Вот только как сделать, чтобы до следущего лета ржавчина не вылезала? Зачистка- покраска- антикорр. обработка машины в автосервисе обошлась бы мне в половину стоимости этого вагончика Сценик на базе Мегана. Был бы мой фордик- "запор" на ходу, то не было проблем. Закрыл бы Сценик в гараж и там потихоньку ковырял днище. Но обязательно чёрт должен копыто подставить.
Вот так покрасил диски "запора", они и сегодня не ржавые. С днищем проблемы другие- оно находится над головой, когда под эстакаду залезаю. Как смыть остатки преобразователя, чтобы грязная вода не попала в полости днища? Я колёса от души поливал со шланга. А на машине туда не заедешь.


МТС, эксплуатация-ремонт-обслуживание техники, магазины, Мои фотки, автомобиль

Previous post Next post
Up