Хочу компактный электровелик с колёсами на 20", ну, на крайняк на 26". Даже такой "колхозный вариант" как на фото, весом за 30 кг, и со свинцовой батареей пригодился бы. Восемь километров до работы- для меня серьёзная нервотрёпка. Если восемь в обе стороны- как нибудь справился бы. Постоянное чувство опасности на улице. Дожил до прекрасных времён! До любого продуктового магазина- не меньше одного километра! Ненавижу это вильнюсское "южное гетто" с его специфическими обывателями!
На такой "колхозный вариант", пристёгнутый у дверей супермаркета, покушение уличной "фауны" маловероятно. Для своего большого велосипеда мог бы купить комплект мотор- колеса с батарейкой и блоком управления. Но хитрож...пые литовские торговцы продают такие комплекты по цене целого электровелосипеда.
Короче, хотеть не вредно, но придётся ездить на ржавой машине, по цене дешёвого электровелосипеда. На всё денег нет и быть не может. Улицы нашего города опасны, про это забывать не стоит.
Ну, поеду сегодня на работу, там под крышей ангара попробую обрезать тормозную колодку для ржавого суппорта моей лохани. Люблю я эту страну: кто то озадачен, как обрезать сим карту, чтобы вставала на место в дорогом смартфоне, я же буду по месту обрезать тормозные колодки для добитой машины выпуска 1997- го года! А на велосипеде чего не еду? А мне литовские дожди уже так надоели! "Здесь Литва, здесь дожди идут"