Сегодня произошло ЧП- глушитель прогорел настолько, что я не мог спокойно рулить по этому "демократическому" городу. Трёхметровый "запор" ревел белугой. Утром позвонил начальнику, что машинка сломалась. "Сначала сделай машину, а потом занимайся на работе"- сказал начальник. Много вы таких руководителей найдёте, а? Загнал свой "запор" на яму и полез под машину с болгаркой, рукавицами сварщега и зашитным щитком для лица. Перед этим протянул 50- метровый кабель- удлинитель от розетки на складе.
1. Сначала сделал обрезание неисправной выпускной магистрали.
2. Обрезал потому, что открутить гайки от выхлопного коллектора нереально, прикипели, сцуки. Наш охранник предлагал какую то приспособу для выкручивания поломанных шпилек. Но зачем их ломать? Мой "запор"- жилец только до первого декабря. Когда закончится тех. осмотр. Сниму катализатор, бензонасос, рамку вентилятора с двигателем, магнетолу, колёса- и на свалку его.
3. "Анакогда", бл...ть. Варил её инвертором где то час. Если порезал "кишку" на куски, то под машиной её как то придётся собрать в единное тело. Поэтому приварил накидные втулки с прорезями, на которые надевают хомуты. Надел на перегоревшую трубу другую трубу и заварил концы. Там много отверствий нашёл ещё, так что не парился- надел длиную трубу и перекрыл дыры. Вообще то, без помощи "японской матери" дело не пошло. Рычал аки лев. :)
4. Чёрт побери, сам хомуты сделал! Это, сцуко 3 мм жесть! Не так легко руками согнуть по кругу! Применял слесарные тиски вместо пресса, но и руками пришлось гнуть. Увы, придётся доделывать. Под хомуты поставлю разрезные кольца, вырезаные из той же самой трубы. Зажимают недостаточно, Но держит как то, вернулся домой- ни шума, ни стуков об днище.
Поставил, короче. Большая болгарка на 230 мм творит чудеса. Как двурушный меч у средневекового рыцаря. Потом занимался всякой ...уйнёй на работе. :)