Вчера немного повозился с инструментом. Опробовал отремонтированую болгарку- тяжеловеса с диском 230 мм. Зря наезжал на "майстеров", которые мне её починили. Нашёл в мешочке со снятым корпусом редуктора разбитый подшипник, сгоревший уголёк. Ещё провод заменили, по правилам они не могут отправлять клиенту отремонтированый электроинструмент, если провод питания имеет повреждения изоляции. Посмотрел каталог супермаркета Сянукай- маленькая болгарка Скил сегодня продаётся за 35 евроенотов, а "майстеры" запросили за ремонт такой- 60 евро. Вот с этим я не согласился и они мне вернули её в том же виде. Остался без шуруповёрта, китайчёнок прослужил пять лет и сломался. Купил за 38 евроенотов другой с 2- мя АКБ.
Выкинул задние сиденья из своего "запора". На их место положил запаску, инструмент, накрыл листом фанеры и ковриком. Не впечатляет, новый пол получился слишком высоко, а подвешивать запаску снаружи под днищем не могу, решётка сгнила, новую варить не хочу, а если колесо потеряю на скорости 60- 70 км/ час при плотном движении? А так, потихоньку сделаю второй пол из толстой фанеры на каркасе из брусков и на него можно будет несколько десятков кило перевозить. Пять месяцев ещё моему "запору" бегать.
Автомобильный прицеп с трудом прошёл тех. осмотр. Прицепились к номеру на раме, его почти не видно. Интересно, можно ли перебить номер заново? Делают ли такую "операцию" в автосервисах?