Моя маленькая МТС.

May 26, 2016 20:59


Вернулся домой пол седьмого вечером. Устал как чёрт. Пол дня ездил по территории на списаном автопогрузчике, счас левая нога ноет. Тормозам приходит конец, давил, что было силы. Кстати, со всяким барахлом, вывез из ангара оставшиеся после аварии лёгкого самолёта обломки стеклопластиковых крыльев. Давно уже погиб мой сверстник, пилотировавший свой частный двухмоторный самолётик. Учились мы ним в одной школе.
Мне техника нужна моторная. Трактор с самосвальным прицепом нужен маленький. Нет его, выручает мой ржавый пежо и старенький прицеп начальника. Этот прицеп надо прогнать через тех. осмотр. Приехал сварщик профессионал, я резал трубы 30х40 мм по месту. а он варил к тонкостенным швеллерам рамы. Понятия не имею, как начальник пройдёт тех. осмотр. Сегодня, я зачистил днище и перевареную раму болгаркой с железной щёткой и покрасил всё это антикорозионной грунтовкой. Отмерил и отрезал несколько досок, которые помещаются между днищем прицепа и рамой. Покрасил доски олифой. Что у нас было на складе, то и применил, короче. Дал начальнику код фонаря для освещения номерного знака, он завернул в Autoaibė и купил самый дешёвый за три евроенота.
Отрезал несколько кусков стальной полосы, просверлил дырки диаметром на 12 мм. Станочек пока сверлит, одно удовольствие. Болты на 10 мм начальник мне не дал, я нашёл 10 милиметровые шпильки, навернул гайки и приварил. Завтра по месту буду шпильки отрезать. Самодельные болты, блин. А сколько стоят штук двадцать болтов диаметром 10- 12 мм? Дорого. Начальник ищет самый дешёвый путь. Борта придётся покрасить из балончика.



Я сегодня испортил электрический краскопульт. Точнее, он просто забился мусором из краски. Промыл и продул, а днище закончил красить кисточкой. Я так понимаю, что электрический краскопульт безвоздушного распыления (работает как дизельные форсунки мотора от плунжерного насоса) расчитан на использование высококачественных красок. У нас же на складе  краски ещё советскую власть помнят. Нежная машинка сразу поперхнулась крупинкой пигмента. Придётся заранее фильтровать краску через ткань или сетку. Всем нравится такой краскопульт без воздушного компрессора. А когда покупают- начинаются проблемы. Краску надо профильтровать заранее, я как то не интересовался этим делом. Осенью битум распылял из какой то брызгалки, подключенной к компрессору. Сегодня хотел покраситьть легко, без перетаскивания компрессора, а не получилось.



нищета, инструмент и оборудование, снято на мобилу, эксплуатация-ремонт-обслуживание техники, картинки из сети, Мои фотки

Previous post Next post
Up