Спб - Москва - Минск

Jan 21, 2012 21:34

В 2011 году я совершил свой первый авиа перелет. И так как тема транспорта в целом, и авиации в частности, мне близка, то я нередко затрагиваю ее в этом журнале. Всего за 2011 год совершено 8 перелетов общей протяженностью 16000 км. Использовано 6 моделей самолетов 4 различных производителей. Летать мне нравится, хотя это и волнительно порой. Сегодня покажу несколько фотографий с предновогоднего перелета по маршруту Спб - Москва - Минск:





Приехав в Пулково-1 были несколько удивлены состоянием аэропорта. "Совковость" аэровокзала бросается в глаза везде и всюду, а вершиной этого является древнейший горизонтальный эскалатор, ведущий к посадочным выходам №№ 1-9. Его длина метров 200, он неровный и неплохо массажирует стопы, пока находишься на нем. В общем, очень радует что начали строительство нового терминала, несмотря на все неудобства, вызванные строительством.

Из Пулково вылетали в 9.55 утра на А319. За бортом еще практически ночь. До того как влетели в облака успел сделать парочку фотографий района Лигово и начала Финского залива:



Слой облачности преодолели быстро. Картина за стеклом иллюминатора быстро изменилась: голубое предрассветное небо перенесло меня на некоторое время в горы, там тоже можно наблюдать подобное:



Люблю летать возле окошка, даже во время долгих перелетов провожу большую часть полета глядя в иллюминатор. Тем временем пассажирам раздали бутерброды и напитки. Не успели люди позавтракать как пилот объявил о том, что начинает снижение. Неожиданно быстро, прямо скажем. Да и неудивительно, так как расстояние между Пулково и Шереметьево составляет 600 км. Облачность над Москвой была мощнее, нежели над Питером. Постепенно о солнце уже ничего не напоминало, пилот заставлял малость понервничать:



Был очень ветряный день, самолет почти до самой земли пытался выровнять направление полета, заваливался с крыла на крыло. Некоторым людям от болтанки явно было не по себе. Но приземлились без проблем.

До следующего рейса оставалось несколько часов, которые ушли на изучение терминалов Шереметьево. Аэропорт производит неплохое впечатление, но все же Домодедово мне понравился больше. Ну и размеры Шереметьево немного неожиданными стали)).

Во время ожидания посадки на рейс до Минска поснимал самолеты. Из диковинных был замечен южнокорейский B777:



Еще B737-500 компании "Донавиа" оказался в пределах досягаемости моего 28-75:



Ну а всеми остальными стали машины "самизнаетекакойкомпании" - почти исключительно эрбасы 319-321. Вот, например, именной А320 "С. Ковалевская":





Тем временем вечерело. Солнце спряталось за облаками. начало темнеть. На автобусах из терминала "F" нас привезли к новому российскому самолету Sukhoi Superjet 100. Самолет небольшой, имеет всего 5 рядов кресел со схемой 2-3, слегка тесноват внутри. Многие пассажиры жаловались на небольшие отсеки для ручной клади. Хотя проблема, наверное, даже не в этом, а в том, что почему-то в багаж можно было сдать лишь одну сумку. Поэтому остальное пришлось брать с собой. К замечаниям можно еще отнести чуть большую шумность в салоне, нежели у зарубежных самолетов на которых приходилось летать.

И опять, очень скоро после взлета, показалось солнце, а под облаками уже наступала тьма:



Надолго запоминаются подобные картины:



Долгое время высматривал Днепр, но так и не заметил его. Снять удалось, скорее всего, Березину:



Во время захода на посадку немного "попетляли":



После питерской многонедельной серости приятно было видеть яркое закатное солнце:



Идеально плавно приземлились на ВПП "Национального аэропорта Минск". Здание аэровокзала очень напомнило аэропорт, в который приземлился самолет в фильме "Лангольеры" - такой же пустынный и безлюдный:



На выходе удалось снять наш SSJ 100, правда как только сделал кадр, то сразу услышал запрет на съемку. Хорошо хоть не заставили стереть фото:



Надеюсь, наступивший год принесет не менее запоминающиеся поездки, в том числе авиационные.

фото, авиа, Питер, Минск

Previous post Next post
Up