В прошлый раз я остановился на том, что мы добрались до городка Пурния. На автостанцию прибыли часов в 7 вечера. Уже темно, уличное освещение совсем скудное. Ближайший автобус до городка Силигури отправляется лишь через часа три. Решаем пораньше уехать на джипе, скооперировавшись с несколькими индийцами. Осталось чувство, что владельцы авто были как-то связаны с криминальным миром. Чувство тревоги особо обострилось, когда где-то посередине маршрута мы остановились и водитель сказал что дальше мы поедем на другой машине, остановившейся неподалеку. Ну что же, доверяемся судьбе, пересаживаемся и к полуночи благополучно добираемся до заветной цели. Никто так и не понял что это была за пересадка ночью с одной машины в другую и зачем. До Гималайских гор совсем немного осталось.
1.
Были удивлены тем фактом, что на улицах в полночь уже почти никого не встречалось, не работали ни магазины, ни гостиницы - все было закрыто. В итоге, еще часа полтора потратили на поиск ночлега. Не без помощи местных жителей удалось найти очень даже приличный, еще не совсем достроенный хостел и в нем заночевать. Это было просто чудесно - после стольких блужданий попасть в цивилизацию..
2.
Пара слов о Силигури. Здесь уже была не та Индия, по которой мы путешествовали последние дни, все как-то приличнее. Чуть ли не впервые заметили привычные супермаркеты, цивилизованные стройплощадки, кафе. Туризм изменил эти места. Отсюда начинается знаменитая Дарджилингская Гималайская узкоколейная железная дорога. А пока мы выезжаем в городок Курсеонг, откуда поедем в Дарджилинг уже на поезде. Гималаи начинаются внезапно. Примерно так же, как и Карпаты, когда едешь из Ивано-Франковска в Яремчу. Едешь по абсолютно плоской местности и тут внезапно стена. Только все гораздо масштабнее. Почти все авто уже джипы, уклоны очень серьезные.
3.
Дорога резко уходит вверх. Открываются величественные виды, постепенно понижается температура, появляются облака в виде тумана. О Гималаях и всем там увиденном расскажу в следующих постах, а сегодня покажу фотографии людей, почти все из которых сделаны из окна узкоколейного поезда. Поезд идет вдоль шоссе, прямо по деревням, часто в считанных сантиметрах от домов. Итак, все снято на ходу и из открытого окна:
4.
Большинство населения - непальцы, они уже представители монголоидной расы. Показались мне очень приятными людьми:
5.
Свастика в Индии встречается повсеместно:
6.
Дети как и везде в мире играют и радуются жизни:
7.
Хотя, бывает и грустят:
8.
Непальцы с удовольствием попозируют, если заметят что их снимают. А из окон и открытых дверей состава постоянно высовывались пассажиры с самой разной фототехникой:
9.
10.
11.
Попадаются и грустные ребята, которым не до позерства:
12.
Так как поезд почти постоянно проезжает через различные деревушки и петляет при этом, то машинист постоянно громко сигналит, предупреждая о своем приближении. Поэтому, такая гримаса очень распространена:
13.
Молодежь играет в волейбол:
14.
Посетитель магазинчика явно хотел попасть в кадр:
15.
Ну и напоследок парочка местных "пассанов":
16.
Самые интересные кадры поездки еще впереди, оставайтесь с нами ;-).
Я люблю, мне это нравится! (с)