Да, друзья мои, вот и любимый Новосибирск выдвигается на столичные позиции:
http://sib.fm/news/2015/02/24/prokurat-novosibirskom-opernom-teatre-oskverneniem-obra-khristaВ стародавние времена оттуда Алфёрову, Пелагею, Машкова и прочих красавцев и красавиц импортировали, а теперь наступают времена звягинцевых-кулябиных...
Александр Кулябин - директор государственного театра "Красный факел", а главным режиссёром у него - родной сын. Удобная такая семейственность. Но мало мальчонке папиной сцены - ему АКАДЕМИЧЕСКУЮ подавай. И вот уже НГАТОБ ставит вагнеровского "ТАНГЕЙЗЕРА" в версии юного прыткого Тимофея. Как водится - от классической оперы на сцене остались только "рожки да ножки". Зато - "творческая свобода", которая в российской версии почему-то всегда выливается не в создание своего, неповторимого, гениального, а лишь в уродование того, что люди веками любили и ценили в оригинальной трактовке. Примазаться к гению и покалечить его - вот нынче простой путь заявить о себе. Уже и не помню, была ли в последнее время в России поставлена хоть одна опера в таком виде, чтобы не стыдно было повести на неё детей? Да и самого автора, сумей он вдруг воскреснуть:) Растление посредством культуры - в России давно налаженный процесс. Сродни спаиванию и наркомании. Но до академической сцены добраться было непросто, хочешь-не хочешь, сначала надо было поучиться, представить дипломы, блеснуть заслугами... Но в последние годы мальчики-зайчки полезли туда прямо толпами. Недавно в США побывал Цискаридзе со своими воспитанниками. Кто рядом оказался - пережил шок. Мат-перемат, унижение и оскорбления детей со стороны Коли-директора старейшей в мире школы хореографии теперь стало обычной практикой.
...Казалось, ну, хоть в Сибири остались добрые нравы и уважение к традициям. Ан нет. В Новосибирске средневековую легенду юный "гений" превращает в постмодернистский бред, где христианскому кресту только и место, что между женских ног...Провокация? Конечно! Но на что не пойдёшь для шумихи и скандала.
Ох, стоило бы Рихарду Вагнеру восстать из могилы и влепить юному нахалу парочку затрещин, а то и чего покруче. Очень печально, что в родном Новосибирске только и нашлось, кому защитить немецкого композитора (опосредовано, путём защиты христианских символов), так это местным православным батюшкам...