Leave a comment

krasni_medved February 21 2019, 17:07:05 UTC
Насколько знаю, "«морем шовинистической великорусской швали»" - Ленин русских не называл. Да и одна сеть библиотек, оргизованная Крупской, программа Ликбеза говорят совершенно об обратном.

Про белых даже писать ничего не буду - народ проголосовал встав на сторону Красных.

Reply

vikond65 February 21 2019, 17:39:07 UTC
Конечно, "красным ленинцам" лучше Ленина не читать, чтобы не наступил разрыв шаблона. :)

"При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке".
http://liders.rusarchives.ru/lenin/dokumenty/statya-vi-lenina-k-voprosu-o-nacionalnostyah-ili-ob-avtonomizacii

Reply

(The comment has been removed)

vikond65 February 21 2019, 20:33:57 UTC
Да, да, конечно. :)

Reply

(The comment has been removed)

vikond65 February 21 2019, 22:40:41 UTC
То есть советское общество в 1922 году представляло собой "море шовинистической великорусской швали" и "ничтожный процент советских и советизированных рабочих". Замечательно, отлить в гранит! :)

Reply

geralt February 21 2019, 20:38:19 UTC
"ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть В ЭТОМ МОРЕ шовинистической великорусской швали"

как много оказывается было чиновников...

Reply

(The comment has been removed)

mr_lynx February 21 2019, 21:40:27 UTC
Чиновников больше чем "советизированных рабочих"? Что тех прям "море"?

Reply

tl2002 February 21 2019, 20:53:16 UTC
Вообще то "русский бюрократ" и русский народ несколько разные вещи.

Тут контекст надо смотреть. С точки зрения инородцев которых за людей тогда не очень считали может и правильно. Возмущаемся мы когда полуфашисты в Прибалтике школы русские закрывают. А мы вот татарам, марийцам и тп это право дали. И они в большинстве воевали с нами бок о бок в страшной войне. Стал бы Муса Джалиль царскую Россию хвалить.

Reply

vikond65 February 21 2019, 20:55:59 UTC
"ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть В ЭТОМ МОРЕ шовинистической великорусской швали"

Во, блин, бюрократов-то скока в русском народе. Ахренеть.

Reply

sytyy_lev February 22 2019, 05:41:15 UTC
Не скажу за Мусу Джалиля (которого вначале между прочим объявили предателем), а вот пулеметчик Изметдинов Сулейман в первую мировую, "отравленный газами, не покинул своего пулемета и, оставшись один около него, открыл огонь по немцам, а когда они подошли к окопу на 150 шагов, передние цепи немцев были почти целиком скошены его метким огнем. Он снял с пулемета затвор и надульник и понес их в тыл. Подойдя к идущему навстречу батальону, он только мог сказать: "Изметдинов Сулейман... вот затвор... карман... газы ... всё по присяге... Коран целовал... теперь умирать..." Затем впал в забытье и умер, когда его принесли в полковой лазарет".
Думаю в ПМВ в плен к германцам попало не мало татар и башкир, но вот только национальные части из предателей немцы формировали во вторую мировую (хотя в первую мировую тоже формировали - но только из украинцев).

Reply

industry_county February 22 2019, 06:01:46 UTC
>думаю в ПМВ в плен к германцам попало не мало татар и башкир

В ходе ПМВ армия Российской Империи в результате массовой сдачи в плен, потеряла в 2,6-3,9 раза больше солдат и офицеров, чем убитыми и пропавшими без вести.

Так что скорее всего пулеметчик Изметдинов Сулейман-это очередной лубочный герой РИ

Reply

sytyy_lev February 22 2019, 06:56:43 UTC
Вообще-то, в отличии от лубочных героев точно известна часть в которой он служил, дата и место боя: 40-й Колыванский пехотный полк 10-й пехотной дивизии, 7 марта 2016 г.
Ну если вы считаете, что "инородцы" могут только за коммунистический строй воевать...
Ещё небольшой пример:
«Незамунтдинов, Аихмунтдин Незалунтдинович - Машинист 1 статьи, крейсер «Баян» (1-я бригада крейсеров) - Георгиевский крест 4 степени № 12411 «За то, что во время боя с неприятельскими судами, после взрыва со стороны их снаряда, перебившего осколками трубу отработанного пара идущей от мусорной лебедки, с явной опасностью для собственной жизни сплющил кувалдой паровую трубу, чем прекратил большую утечку пара, а затем быстро и отлично вывел из действия всю поврежденную часть трубы (п. 52 ст. 67 Георгиевского Статута)» (Приказ Командующего Флотом Балтийского моря 05.08.1915 № 843)».

Reply

industry_county February 22 2019, 07:45:12 UTC
>Ну если вы считаете, что "инородцы" могут только за коммунистический строй воевать ( ... )

Reply

sytyy_lev February 22 2019, 08:41:09 UTC
А ну да... "Превратим империалистическую войну в гражданскую"... В общем-то все понятно. Судя по всему вы из тех, кто с восторгом воспринимает поздравления микадо с победой в РЯВ, кто умиляется "братанию" в окопах ПМВ, кто становится адвокатом изменникам, которые стреляли в спину своим офицерам... Да, советская власть "всё дала этим людям", но вот только почему-то в истории России пожалуй никогда не было такого количества предателей как во времена ВОВ. Странно, да.

Reply


Leave a comment

Up