Серебряная звезда протоссов

May 23, 2016 05:32



Как я и предсказывал, всего за неделю стальная звезда "Наследия пустоты" превратилась в серебряную. Для этого понадобилось добавить еще 250 баллов к тем двумстам пятидесяти, за которые я недавно получил низшую степень награды. А вот за "золото" придется набирать уже 500. В предыдущих частях трилогии мне это удалось, надеюсь, получится и на этот раз. На сегодняшний день мой "иконостас" стал выглядеть так:



Поскольку кампания пройдена уже наполовину, можно подвести некоторые предварительные итоги. Несмотря на то, что нынешние герои - протоссы - самая спокойная, рассудительная и меланхоличная раса во вселенной, игра за них неожиданно оказалась наиболее быстрой и динамичной из всех, хотя, после кампании за зергов мне казалось, что быстрее уже некуда.

Играть приходится в бешеном темпе, не расслабляясь ни на секунду, чтобы перевести дух и полюбоваться местными красотами. А любоваться есть на что, пейзажи Legacy of Void, пожалуй, самые красивые и разнообразные из всех, какие я видал в космических стратегиях. Не менее заворожительны и спецэффекты, но, как я уже сказал, глазеть на них некогда, Почти все миссии проходят с одной мыслью - успеть, только бы успеть! Успеть укрепить базу, прежде чем ее затопит лавина врагов, успеть добраться до цели, прежде чем до нее доберется противник, успеть спасти союзников, прежде чем их уничтожат. В общем, игрушка до краев наполнена адреналином, за что я и люблю RTS.

Еще одной особенностью "Наследия пустоты" стало то, что в ней разработчики отказались от "ролевых" элементов "Сердца роя". Это чистая стратегия, здесь нет прокачки героев, да и сами герои в большинстве миссий отсутствуют. Задания надо выполнять стандартными юнитами, которые штампуются в казармах и заводских цехах. Впрочем, один "герой", всегда незримо присутствующий на поле боя, точнее, над ним, все-таки есть. Это наш космический корабль, способный по воле игрока периодически вмешиваться в ход событий и совершать определенные полезные действия, например, нанести с орбиты мощный лазерный удар, установить временные силовые щиты вокруг своих построек или телепортировать в указанную точку карты группу бойцов. Некоторые миссии без этого "вмешательства с небес" пройти невозможно, если играть не на минимальном уровне сложности.

О сюжете можно сказать лишь то, что Близзарды по-прежнему держат марку. История борьбы древних протосов с "темным властелином", стремящимся подчинить себе Мироздание, хотя и выглядит на первый взгляд слегка вторично и банально, написана увлекательно и изобилует неожиданными поворотами. При этом авторам удается избежать натяжек и "роялей в кустах", а буквально все битвы не похожи друг на друга. Перед каждой из них в арсенал игрока добавляется новый юнит, причем этих юнитов можно выбирать, что значительно разнообразит игровой процесс. Правда, прокачивать их, как в предыдущих частях, нельзя, зато можно "качать" звездолет, добавляя ему новые возможности.

Окончательный вердикт выносить пока рано, но уже можно сказать, что финальная часть Старкрафта получилась одновременно похожей и непохожей на предыдущие. И уж точно, она получилась не хуже.

игрушки

Previous post Next post
Up