Шикарные экземпляры! Хоть на один из них чертежи существуют? У меня друг - моделист подобным интересуется. Вот его последняя работа - Foden Steam Wagon "Emerald" 1911 г. в 1/72 масштабе. Полностью самодел.
( ... )
Классная модель! Ваш приятель - просто корифей. Вот только я не понял, как он собирается красить кабину изнутри? Или он ее вообще красить не собирается?
В конце он сообщил: " Модель останется не окрашенной навсегда, на то есть несколько причин: Во-первых, покраску нужно было начинать в самом начале работы над моделью, например котел, вернее его верхняя часть, окрашивалась в красный цвет, а нижняя часть была черная, здесь я побоялся, что последующая подгонка деталей убьет ранее сдланую работу и покраску ( с фабричной моделью, наверное было бы проще). Во- вторых, и эта основная причина отказа от покраски - это декаль, если крупные элементы декали уже были отрисованы в кореле, то надписи, которые нанесены на бортах кузова и на котле я просто не смог разобрать с фото, а гнать отсебятину очень не хотелось."
А что касается корифейства, рекомендую взглянуть на его LGOC "B" type 1910 в том же масштабе, так же полный самодел.http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.
у меня где-то были проекции Холта (но их мало, учитывая "богатый" шестерёночный механизм). Только не того, что на фото. а следующих модификаций. А вот Ломбарда - увы, так и не нашёл. Не умею я по амеровским архивам лазить. Только несколько листов из патента на гусеничный привод...
Comments 8
У меня друг - моделист подобным интересуется.
Вот его последняя работа - Foden Steam Wagon "Emerald" 1911 г. в 1/72 масштабе. Полностью самодел.
( ... )
Reply
Reply
http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=147
В конце он сообщил:
" Модель останется не окрашенной навсегда, на то есть несколько причин: Во-первых, покраску нужно было начинать в самом начале работы над моделью, например котел, вернее его верхняя часть, окрашивалась в красный цвет, а нижняя часть была черная, здесь я побоялся, что последующая подгонка деталей убьет ранее сдланую работу и покраску ( с фабричной моделью, наверное было бы проще). Во- вторых, и эта основная причина отказа от покраски - это декаль, если крупные элементы декали уже были отрисованы в кореле, то надписи, которые нанесены на бортах кузова и на котле я просто не смог разобрать с фото, а гнать отсебятину очень не хотелось."
А что касается корифейства, рекомендую взглянуть на его LGOC "B" type 1910 в том же масштабе, так же полный самодел.http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.vastavalo.fi/hugo-rikhard-sandberg-samperin-veturi-tulppiossa-242211.html
Reply
Leave a comment