Продолжим наш исторический обзор городского пассажирского транспорта эпохи стимпанка. Поскольку к моменту появления омнибусов железные дороги уже существовали и возили пассажиров, сразу возникла идея объединить преимущества данных средств передвижения и поставить городской омнибус на рельсы. Это позволяло сделать его ход более плавным, снизить
(
Read more... )
Comments 9
Только смотря на первую фотографию, у меня УЖЕ начинаются приступы "морской болезни"))))) (судя по системе амортизации - наверху было "весело")) Кстати - не могу понять этот механизм - ремни? С "мощной" системой регулировки натяжения?
А сами водители конок, получается, всю смену СТОЯЛИ? Тяжело однако, трудно было стул привинтить? Первые образцы имели более щадящие условия....
Французская конка, похоже, была приличной ширины? Какая же там была колея?
Reply
Reply
Ещё на омнибусах (точнее, на статьях о них) были разные мысли, теперь конки помогли сформулировать. Походу, на ЗАПАДЕ конные повозки (рельсовые и не очень, без разницы) прошли такую эволюцию (резиновые шины, фонари, тормоза, компоновка салона), что установка двигателя (не важно, парового или электрического) стала просто неизбежной. И ведь повозки ВЫДЕРЖАЛИ!
Тот же вагон конки - их потом исползовали в качестве прицепных вагонов на трамвайных сетях, а местами даже специальные паровозы для их таскания построили... Порой и моторные вагоны не сильно от вагонов конки отличались...
СПАСИБО!
С уважением, Денис.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment