Не время для игрушек?

Aug 11, 2024 15:04



Я всё ждал, ждал, когда же количество участников "игрушечного" опроса достигнет, хотя бы, сотни, да так и не дождался. Прошла уже неделя, число респондентов за последние дни не выросло, намертво зависнув на цифре "95". Стало бысть, пора заканчивать. А 5 лет назад в аналогичнй анкете всего за два дня отметились 139 человек. Что это значит?

Народ теряет интерес к виртуальным развлечениям? Или просто обстановка в России нынче такова, что многим стало не до игр, а часть бывших геймеров переквалифицировалась в операторов боевых дронов? Как-то это не очень сильно радует.

Если же проанализировать и сопоставить с предыдущим опросом распределение ответов, но можно заметить, что интерес к игровым приставкам, и раньше-то крайне низкий, упал почти до нуля. Также снижается интерес к ноутбукам в качестве игровой платформы, зато удельный вес десктопов значительно вырос в относительном выражении с 54 до 69 процентов. Однако в абсолютном - он таки упал с 75 до 66 голосов. И напрасно я ввел новую графу "Портативная игровая консоль": за нее не проголосовал никто.

Однако вызывает сдержанный оптимизм то, что одновременно существенно упало число "негеймеров". В относительном выражении с 27,3% до 18,9%, а в абсолютном - более чем вдвое: с 38 до 18 человек, точнее - аккаунтов. Но это в значительной мере можно объяснить общим сокращением аудитории опроса.

А как вы думаете, что должно произойти, чтобы среди российской аудитории интерес к компьютерным играм вновь начал расти?

Статистика, социология, игрушки

Previous post Next post
Up