Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А прикиньте, какое зло берёт на турок, которые отправили "Гебен" на утилизацию уже в 70-е! Линейный крейсер первой мировой! Да с такой историей! Нет слов (одни выражения).
Если все мудаки, значит, и нам надо быть мудаками. Отличная логика! Кстати, поинтересуйтесь, сколько в мире кораблей-музеев и сколько из них - в России, если не считать макетов-новоделов.
Comments 73
( ... )
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Линейный крейсер первой мировой! Да с такой историей!
Нет слов (одни выражения).
Причём в отличие от американских и британских супердредноутов, этот "гроссеркреуцер" был модернизирован минимально от своего первоначального облика.
На крыши башен поставили "бофорсы", да на мачту радар. Вот и всё.
Немцы (фээргэшные конечно) предлагали купить его, по цене металлолома. Но у турок взыграло ретивóе, им самим содержать крейсер было не по карману, а дёшево немцам продать, гордость не позволила.
Ни себе, ни людям.
Так не доставайся же ты никому! ©
Reply
Reply
А вообще много в мире крейсеров первой мировой? Такчто все мудаки, если так вопрос ставить)
Reply
Кстати, поинтересуйтесь, сколько в мире кораблей-музеев и сколько из них - в России, если не считать макетов-новоделов.
Reply
Leave a comment