А в чём проблема с самими этими моторами Армстронг-Сиддли? Они уже не выпускались? Потому что с продажей Испании британских двигателей не должно же быть никаких проблем. Насколько я помню и испанские Bf-109 и испанские He-111, имели вместо Даймлер-Бенцов британские Мерлины. И ничего.
Испанская википедия уверяет: «Проблема двигателей сыграла решающую роль в разработке C-201 Alcotán, поскольку его поставки были ограничены из-за изоляции, которой подверглась Испания после Второй мировой войны; другими проблемами были нехватка иностранной валюты в стране».
Однако на "Мерлины" валюты хватило. И никакие ограничения с изоляцией не повлияли на их поставку. Как же так? Прежде чем что-то цитировать, желательно подумать - а не ерунду ли я цитирую?
Reply
Reply
Потому что с продажей Испании британских двигателей не должно же быть никаких проблем. Насколько я помню и испанские Bf-109 и испанские He-111, имели вместо Даймлер-Бенцов британские Мерлины.
И ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Прежде чем что-то цитировать, желательно подумать - а не ерунду ли я цитирую?
Reply
Leave a comment