Мне всегда было интересно, чем руководствуются создатели, выкручивая сложность до запредельных краев? Сразу вспоминаются древние "nightmare creachers" в которых были такие абавные фишки, как обязанность искать драки и убивать чудищ не просто так, а как можно чаще. Действительно похоже на особо изощренное издевательство.
Думаю, это расчет на выпендрежников, кичащихся своей крутизной и презирающих казуалов, которые играют в слишком простые, по их мнению, игры. И, в общем-то, он оправдан, поскольку Dark Souls разошлась в количестве более полутора миллионов копий, не считая пираток. После этого "бандайцы" пошли еще дальше и в сиквеле Dark Souls 2 ввели такую забойную фишку, как понижение максимального уровня здоровья при каждой перезагрузке. То есть, если вашего персонажа на каком-то уровне грохнули десяток раз, то игру надо начинать заново, поскольку здоровье, с которым он возрождается на чекпойнте, становится почти нулевым. Я считаю, что это просто песец, с которым играть вообще невозможно, тем не менее, игрушку все равно покупают.
Действительно похоже на особо изощренное издевательство.
Reply
После этого "бандайцы" пошли еще дальше и в сиквеле Dark Souls 2 ввели такую забойную фишку, как понижение максимального уровня здоровья при каждой перезагрузке. То есть, если вашего персонажа на каком-то уровне грохнули десяток раз, то игру надо начинать заново, поскольку здоровье, с которым он возрождается на чекпойнте, становится почти нулевым. Я считаю, что это просто песец, с которым играть вообще невозможно, тем не менее, игрушку все равно покупают.
Reply
Нет, увы, это не для меня...
А босс действительно выглядит внушительно.
Reply
Но в игре попадаются и очень кавайные боссы.
http://igamershood.com/wp-content/uploads/2014/03/best-picture-dark-souls-priscilla.jpg
Говорят, что если этой очаровашке отрубить хвост, то за него можно получить очень ценный кинжал. :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment