Leave a comment

red_atomic_tank April 21 2014, 16:10:37 UTC
Мне всегда было интересно, чем руководствуются создатели, выкручивая сложность до запредельных краев? Сразу вспоминаются древние "nightmare creachers" в которых были такие абавные фишки, как обязанность искать драки и убивать чудищ не просто так, а как можно чаще.
Действительно похоже на особо изощренное издевательство.

Reply

vikond65 April 21 2014, 17:00:38 UTC
Думаю, это расчет на выпендрежников, кичащихся своей крутизной и презирающих казуалов, которые играют в слишком простые, по их мнению, игры. И, в общем-то, он оправдан, поскольку Dark Souls разошлась в количестве более полутора миллионов копий, не считая пираток.
После этого "бандайцы" пошли еще дальше и в сиквеле Dark Souls 2 ввели такую забойную фишку, как понижение максимального уровня здоровья при каждой перезагрузке. То есть, если вашего персонажа на каком-то уровне грохнули десяток раз, то игру надо начинать заново, поскольку здоровье, с которым он возрождается на чекпойнте, становится почти нулевым. Я считаю, что это просто песец, с которым играть вообще невозможно, тем не менее, игрушку все равно покупают.

Reply

red_atomic_tank April 21 2014, 17:12:01 UTC
Сколько в мире выпендрежников :-)
Нет, увы, это не для меня...
А босс действительно выглядит внушительно.

Reply

vikond65 April 21 2014, 18:05:27 UTC
Cледующие будут еще внушительнее, я их уже боюсь. :)
Но в игре попадаются и очень кавайные боссы.
http://igamershood.com/wp-content/uploads/2014/03/best-picture-dark-souls-priscilla.jpg
Говорят, что если этой очаровашке отрубить хвост, то за него можно получить очень ценный кинжал. :))

Reply

red_atomic_tank April 21 2014, 18:08:31 UTC
Ну как же можно ей рубить хвост...

Reply

vikond65 April 21 2014, 18:16:41 UTC
Опытные игроки говорят, что это сложно, но можно. :)

Reply


Leave a comment

Up