в детстве считал удачей увидеть как Як-40 заходит на посадку на заводской аэродром саратов-южный. а сейчас у моего самого главного босса як-42 торчит на ВПП его аэродрома в полуразобранном состоянии. правда и сам саратов-центральный уже не торт....
На Як-42 я тоже летал, но он мне понравился гораздо меньше, потому что это был обычный борт с салоном эконом-класса и частыми рядами кресел. Мне с моим ростом 190 в нем было весьма неуютно, колени приходилось скашивать вбок, поскольку они упирались в спинку предыдущего ряда.
Как сказала мне когда-то стюардесса (диалог происходил на борту ЯК-42"): "Самолёт ни для пассажиров, ни для экипажа". А ещё попал я однажды в аэропорт со служебного входа. И увидел доску с отчётами о последних авиапроисшествиях. Не катастрофах - а всяких неполадках, о большинстве которых пассажиры упоминаемых бортов, скорее всего, и не узнали. Но вот что бросилось в глаза: "героем" подавляющего большинства отчётов был как раз ЯК-42.
Места надо знать! :) В том смысле, что места рядом с аварийными люками были своеобразным "бизнес-классом" того времени из-за большего расстояния между креслами.
Reply
Reply
Reply
А ещё попал я однажды в аэропорт со служебного входа. И увидел доску с отчётами о последних авиапроисшествиях. Не катастрофах - а всяких неполадках, о большинстве которых пассажиры упоминаемых бортов, скорее всего, и не узнали. Но вот что бросилось в глаза: "героем" подавляющего большинства отчётов был как раз ЯК-42.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Цена билета была до Мск была 12к за 1,5 часа лета.
Сейчас боенг в 2,5-3 раза дешевле.
Reply
Leave a comment