Век активного использования дирижаблей был ярок, красив, но недолог... Стремительно развивающиеся самолёты - достаточно быстро вытеснили их с неба. И хотя какое-то время они ещё держались за счёт значительно большей грузоподъемность (до 100 тонн!!!) и дальности, но череда громких аварий (в многом - из-за использования доступного и дешёвого, но пожароопасного, водорода вместо абсолютно негорючего гелия), совпавших с появлением достаточно больших и неимоверно более скоростных самолётов - фактически положили конец их серийному производству и применению. Поэтому после взрыва в Нью-Йорке немецкого дирижабля "Гинденбург" (самого крупного на тот момент) 6 мая 1937 года
Эти великаны неба практически ушли в историю... :( Тем более, что начавшаяся вскоре война - не оставила в небе места этим медлительным, неповоротливым и громоздким аппаратам.
Хотя кое-где отдельными энтузиастами - до сих пор предпринимаются попытки "оживить" их с помощью современных технологий.
Эти великаны неба практически ушли в историю... :( Тем более, что начавшаяся вскоре война - не оставила в небе места этим медлительным, неповоротливым и громоздким аппаратам.
Хотя кое-где отдельными энтузиастами - до сих пор предпринимаются попытки "оживить" их с помощью современных технологий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment