Механика там стандартная, то же самое было во многих других РТС, а не только в "Ред Алерте". По-моему. игра привлекательно именно сеттингом и сюжетом. Ну и юниты прикольные.
Есть такое понятие "законы жанра". Точно так же про ваш любимый RDR можно сказать: "Это обычный унылый шутер с беготней, мордобоем и стрельбой". Причем довольно казуальный.
"В тылу врага" это не RTS, а RTT (Real-time tactics) - совсем другой жанр. От RTS его отличает отсутствие строительства, производства (или покупки) юнитов, добычи и транспортировки ресурсов, развития технологий, короче, - всех экономических компонентов.
Среди RTT есть немало хороших игр, которые я прошел вдоль и поперек, например, "Блицкриг", "Противостояние", Myph, Dark Omen, Mark of Chaos, но "это другое". (С)
Comments 18
Reply
Усания русским понятнее. :)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Среди RTT есть немало хороших игр, которые я прошел вдоль и поперек, например, "Блицкриг", "Противостояние", Myph, Dark Omen, Mark of Chaos, но "это другое". (С)
Вопчем, учите матчасть. :)
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment