Да. Более того. Поезд пришёл в Псков рано, надо несколько часов ждать. Сижу в абсолютно пустом вокзале. Подходят 3 алкаша - эй, ты бля..ты таво этава нах...., в Бога веришь? Думаю, какой креативный подход. Не закурить, а сразу о духовном. Предложили купить Библию за 10 рублей. 3х томник, юбилейное издание. Дома зашёл в книжный - предложили 300 рублей. Не продал, до сих пор дома как воспоминание.
Достал книгу. Название: Толковая Библiа или комментарiй на всъ книги Св. Писанiя Ветхаго и Новаго Завъта. Съ иллюстрацiями . Ниже: Второе издание перевода библии. Стокгольм. 1987. «Толковая Библия в 3 х томах Стокгольм 1987 г Под ред...»
Мне кажется, даже в СССР до такого издевательства не дошли бы, до Саратова 2000 км. Хотя, как хорошо помню и знаю, из местных автопарков, учреждений, получать машины ехали на заводы - производители. Это была обычная практика. С нашего завода 2 водителя ехали получать служебную Ниву в Набережные Челны (если не ошибаюсь, где их у вас производят). Учитывая качество советской сборки, поездки были весёлые. У наших в дороге вылетело боковое стекло, такой треугольничек, "ветровое" называли. Ну не закрепили как то. План, не до пустяков разных. Так и ехали через пол Союза поздней осенью с ветерком.
Помнится, в конце 80-х ехал из Москвы в Минск в одном купе с двумя командировочными с Урала, которых отправили на минский завод вычислительной техники за заказанным там компьютером ЕС-1840. Им пришлось ехать больше 2000 километров с пересадкой. :)
Я знаю, у меня была на работе 1841. Она была ещё тяжелее, ибо включала НЖМД. И, кстати, "масса документации не должна быть менее массы изделия". Однако, везти такое на метро и двоих мало будет. Да, были люди в наше время...
Reply
Reply
Думаю, какой креативный подход. Не закурить, а сразу о духовном.
Предложили купить Библию за 10 рублей. 3х томник, юбилейное издание. Дома зашёл в книжный - предложили 300 рублей. Не продал, до сих пор дома как воспоминание.
Reply
Reply
Ниже:
Второе издание перевода библии. Стокгольм. 1987.
«Толковая Библия в 3 х томах Стокгольм 1987 г Под ред...»
Reply
Reply
Reply
Хотя, как хорошо помню и знаю, из местных автопарков, учреждений, получать машины ехали на заводы - производители. Это была обычная практика.
С нашего завода 2 водителя ехали получать служебную Ниву в Набережные Челны (если не ошибаюсь, где их у вас производят). Учитывая качество советской сборки, поездки были весёлые. У наших в дороге вылетело боковое стекло, такой треугольничек, "ветровое" называли. Ну не закрепили как то. План, не до пустяков разных. Так и ехали через пол Союза поздней осенью с ветерком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2019/02/06/6/1549445370122544642.jpg
Эта бандура со всеми причиндалами и упаковкой весила больше 20 кг, а они были без машины.
Reply
Однако, везти такое на метро и двоих мало будет. Да, были люди в наше время...
Reply
А у меня первым рабочим компом был "Нейрон" с 10-мегабайтным винтом размером с кирпич. :)
Reply
10 МБ -- это богато, мне досталось всего 5
Reply
Leave a comment