//которые боялись высоты и умели лазить по вантам. пропущено НЕ :)
Кстати, непонятно, почему за столько пусков не придумали какого-то клапана, через который можно было стравливать газ, чтобы приземлиться по необходимости. Тогда можно было бы и назад шары иногда отправлять - Париж все-таки немаленький город даже в те годы был.
Вообще то подобный клапан достаточно подробно описан в книге Ж. Верна "Таинственный остров" (как, впрочем, и практика использования шаров для улетания из осажденных городов в тяжелых метеоусловиях :-).
//////////Кстати, непонятно, почему за столько пусков не придумали какого-то клапана, через который можно было стравливать газ, чтобы приземлиться по необходимости.
А кто вам сказал, что таких клапанов не было?! Как по-вашему приземлялись шарльеры?
/////////Тогда можно было бы и назад шары иногда отправлять - Париж все-таки немаленький город даже в те годы был.
Не рискнули и правильно сделали, потому что шанс "попадания" при движении по ветру (который, мог перемениться в любой момент) был гораздо ниже, чем риск оказаться на вражеской территории.
1. Клапанов не видно ни на фотографиях ни на рисунках (а это немаловажная деталь). Ни самих клапанов ни веревки для управления им. 2. Главное - Если они были, то какого черта шары так далеко улетали? До пролива от парижа по прямой 140 километров, до океана еще дальше, до нидерландов - еще дальше. Даже ночью по времени воздухоплаватели могли оценивать расстояние да и высоту. В конце-концов, придумать чтобы жители окрестных сел по маршруту полета, где уже не было немцев зажигали костры - много ума не надо - немцев пролетели, костры пролетели - значит уже у своих и можно спускаться.
А вот, если клапана не было, то все это бессмысленно - летим пока газ не выйдет из шара.
1. Ну так, как же по-вашему спускались шарльеры? :)
2. Как они могли определить расстояние, если они не знали скорость ветра, а следовательно - собственную скорость?!
3. Какие нахрен окрестные села? Там вокруг на сотни километров были немцы. И как предупредить жителей сел о времени отправки очередного аэростата? Или они должны были постоянно, на протяжении нескольких месяцев, костры жечь?
пропущено НЕ :)
Кстати, непонятно, почему за столько пусков не придумали какого-то клапана, через который можно было стравливать газ, чтобы приземлиться по необходимости. Тогда можно было бы и назад шары иногда отправлять - Париж все-таки немаленький город даже в те годы был.
Reply
Reply
Да, спасибо.
//////////Кстати, непонятно, почему за столько пусков не придумали какого-то клапана, через который можно было стравливать газ, чтобы приземлиться по необходимости.
А кто вам сказал, что таких клапанов не было?! Как по-вашему приземлялись шарльеры?
/////////Тогда можно было бы и назад шары иногда отправлять - Париж все-таки немаленький город даже в те годы был.
Не рискнули и правильно сделали, потому что шанс "попадания" при движении по ветру (который, мог перемениться в любой момент) был гораздо ниже, чем риск оказаться на вражеской территории.
Reply
2. Главное - Если они были, то какого черта шары так далеко улетали? До пролива от парижа по прямой 140 километров, до океана еще дальше, до нидерландов - еще дальше. Даже ночью по времени воздухоплаватели могли оценивать расстояние да и высоту.
В конце-концов, придумать чтобы жители окрестных сел по маршруту полета, где уже не было немцев зажигали костры - много ума не надо - немцев пролетели, костры пролетели - значит уже у своих и можно спускаться.
А вот, если клапана не было, то все это бессмысленно - летим пока газ не выйдет из шара.
Reply
2. Как они могли определить расстояние, если они не знали скорость ветра, а следовательно - собственную скорость?!
3. Какие нахрен окрестные села? Там вокруг на сотни километров были немцы. И как предупредить жителей сел о времени отправки очередного аэростата? Или они должны были постоянно, на протяжении нескольких месяцев, костры жечь?
В общем, извините, но ерунду вы какую-то пишете.
Reply
Leave a comment