Какой-то сегодня "рельсовый" день получается, ведь нельзя не отметить, что 15 сентября 1830 года в Англии была открыта первая в мире железная дорога с вокзалами и регулярным движением пассажирских поездов. Двухколейная "железка", соединившая Манчестер с Ливерпулем, имела длину 56 километров и обслуживалась восемью локомотивами, сконструированными
(
Read more... )
Comments 6
Думаю для начала стоит отремонтировать УЖЕ имеющуюся действующую копию паровоза Черепановых 1949 года постройки - каковая стоит в Екатеринбурге :-)
Так же стоит думаю привести в порядок действующую уменьшенную модельку паровоза Черепановых работы самого Мирона Черепанова 1837 года работы - она где то по запасникам в Питере ховается - копия с нее есть в Москве уже опять в Политехническом закрытом.
Оффтоп - я выбыл из ЖЖ жизни на полтора месяца - а у меня там у вас незаконченные возражения по поводу что лучше что хуже в 1930м АНТ-2 али По-2 СХ и другие товарищи,? Писать или бог с ним с флудом
Reply
А он точно действующий? Я думал, это макет.
Оффтоп - я выбыл из ЖЖ жизни на полтора месяца - а у меня там у вас незаконченные возражения по поводу что лучше что хуже в 1930м АНТ-2 али По-2 СХ и другие товарищи,? Писать или бог с ним с флудом.
Конечно, писать, а как же! :)
Reply
Reply
Кстати, даже по пропорциям он не похож на модель из ЦМЖТ. Его явно делали по чертежу из "Горного журнала" за 1902 год, который вообще непонятно на чем основан.
Reply
Пару поправок:
Англии была открыта первая в мире железная дорога с вокзалами.
Не совсем первая. Были две до этого:
номер 2 https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Стоктон_-_Дарлингтон
https://en.wikipedia.org/wiki/Hetton_colliery_railway
Обе сконструировал Стефенсон и записал себе в резюме. Поэтому дельцы из Манчестера его и наняли.
Reply
Leave a comment