12 фактов о моих летних путешествиях. Раскрываю карты!

Jun 05, 2020 21:00

Когда я посмотрела на свои 12 летних фактов из путешествий, многие показались мне нереальными. Мир сильно изменился, с тех пор как я начала путешествовать. Стало проще получать некоторые визы, покупать билеты и бронировать жилье, но что-то важное исчезло навсегда. Конечно, я сама изменилась, повзрослела. Часто, я с грустью вспоминаю те классные путешествия, но совсем не хочу их повторить. Потому что, то удивительное состояние уже не поймать, даже если проехать по тому же маршруту.

Но, в мире еще столько замечательных мест, куда я хочу поехать. И это тоже будут замечательные путешествия.

Вам интересно узнать, какие факты были неверными? Раскрываю карты)

ИТАК, ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ…

ФАКТ 1. - я научилась в Карелии печь калитки по старинному рецепту, и теперь часто готовлю их дома;

Это неверно. Я была на замечательном мастер-классе на острове Кижи, но даже не прикоснулась к тесту. Но зато все сфотографировала и наелась уже готовых калиток. Поверьте, это были самые вкусные калитки в моей жизни. А с тестом я совсем не дружу. Однажды я начала печь обычные пирожки, но получились уродцы, из которых я сделала лепешки. Правда, и они были не очень. Так я завязала с выпечкой из теста...

01. Это калитки от Анны

ФАКТ 2. -я нелегально въехала в Тибет в кузове грузовика;

Это верно. В 2006 году мы въехали в город Али, административную столицу Тибета, ночью в грузовике. Вроде, это было незаконно, но пермит (разрешение на пребывание на территории Тибета) можно было получить только в этом городе. Утром мы сразу пошли в соответствующую службу за документом. Сначала начались проблемы, но хрустящая бумажка быстро все решила. За все время пребывания в стране, пермит спросили однажды. Сейчас Тибет сильно закрыли, ограничили въезд иностранцев, и такие вольности из области фантастики.

На фото - не тот грузовик, на котором мы въехали в Тибет. Но именно так мы часто передвигались во время путешествия.

ФАКТ 3. - я побывала в женской половине пакистанского дома;

Это верно. В том же, 2006 году мы путешествовали по Пакистану, в основном автостопом. Пакистанцы оказались настолько гостеприимны, что постоянно угощали нас и приглашали в гости. Это было крайне интересно, но весьма утомительно. Потому что, часто посмотреть на диковинных иностранцев собиралась вся деревня. Так, в одном из домов мне разрешили пройти на женскую половину дома. Девушки были очень дружелюбны и приветливы, пытались мне что-то рассказать, но не говорили на английском. У меня осталось фото из того дома.

ФАКТ 4. я встретила Новый Год;

Это верно. 1 января 2018 год я проснулась в палатке под горой Фитц Рой, в Чили. А там как раз в это время лето) Это был классный Новый год, но снега и новогодней елки все-таки не хватало)

ФАКТ 5. -я побывала в Непале, и после этого еще три раза приезжала в эту страну;

Это верно. И я снова возвращаюсь в 2006 год, когда впервые побывала в Непале, проездом. И Непал стал той страной, в которую я готова вернуться еще не раз. Все дело в треккинге, который там очень развит. Это классно - идти по тропе и любоваться шикарными горными вершинами. А вечером остановиться в уютной (правда, не всегда) лоджии и вкусно поужинать.

06. Узнали Эверест на фотографии? :)

У меня в блоге много постов про Непал - читайте Непал'2010, Непал'2012 и Непал'2017 :)

ФАКТ 6. -я провела две недели в конном походе по Алтаю;

Это неверно. У меня такая сильная аллергия на шесть животных, что мне сложно просто находиться в помещении, где они живут. Поэтому я провела замечательные две недели в пешем походе по Алтаю. Без лошадей.

ФАКТ 7. я проехала за день 110 км на велосипеде и осталась жива;

Это верно. Все началось как обычная однодневная велопокатушка, но к вечеру мы заблудились и проехали гораздо больше. И, если в начале пути я выглядела как на фото, но в завершении буквально падала с велосипеда. Домой мы вернулись под утро.

ФАКТ 8. я покорила высшую точку Алтая;

Это верно. Я была на Белухе в 2005 году. С того похода остались только бумажные фотографии, поэтому мне нечего вам показать. Только фото из интернета.

ФАКТ 9. - я была волонтером на Соловецких островах;

Это верно. В 2015 году, мы с Аришей приехали на Соловецкие острова волонтерами в Ботанический сад. Мы жили в 5 км от эпицентра туристической жизни островов, и это было отличное решение. В тишине и покое мы возились с растениями Ботсада.

11. Каждому нашлось занятие :)

А после обеда ходили или ездили на интересные экскурсии.

ФАКТ 10. - я поднялась на верхнюю площадку действующего маяка;

Это верно. Вообще, на действующие маяки запрещено подниматься обычным людям, но, если очень хочется… Конечно, это были классные ощущения!

Фото того маяка я не нашла, поэтому покажу вам Шепелевский со стороны :)

ФАКТ 11. -я переночевала в одной из «квартир» старого пещерного города;

Это верно. Во время путешествия по Турции мы приехали в пещерный город Учхисар, недалеко от Каппадокии. Поднялись на скалу, которая раньше была настоящим многоквартирным домом. Встретили закат, и поставили палатку в одной из таких «квартир».

ФАКТ 12. -я побывала в настоящей сванской башне.

Это верно. Побывать в Грузии и не увидеть сванские башни, было бы не простительной ошибкой. И когда мы приехали в Местия, сразу отправились на экскурсию Ларисы Маргиани. Так, я не только посмотрела на сванскую башню, но и побывала внутри.

Мария fotomanya угадала про калитки, молодец! А вам какой факт показался самым неправдоподобным?

Это было #задание4 для Блогерского марафона #92днялета

#92summerdays, 92 дня лета, путешествия, #92днялета, творческий марафон, быть счастливой!, #задание4, копилка впечатлений