Lux Express: 20 лет в России

May 29, 2017 20:38

Я уверена, что каждый житель Петербурга знает международную транспортную компанию Lux Express. Кто-то просто видел шикарные брендированные автобусы компании, а кто-то регулярно пользуется ее услугами. Российская дочерняя компания Lux Express Group - ЗАО «Евролайнс» - основана в 1997 году в Санкт-Петербурге. По поводу 20-летия деятельности, компания приготовила подарок для своих постоянных и новых пассажиров - летом на линию выходит обновленный автобус Scania Irizar i8. С этим красавцем отправились знакомится блогеры spbblog.






На презентацию нас ждали в Летнем дворце Петергофа и мы поехали на новеньком автобусе Scania Irizar i8. Это самая новая модель в линейке Skania Irizar. Один из таких автобусов получил футбольный клуб Real Madrid и несколько - компания Lux Express.
Наш автобус не тронется с места, пока все пассажиры не пристегнут ремни безопасности. Это основное правило компании, ведь безопасность пассажиров прежде всего.

Так чем обновленная версия готова порадовать пассажиров?

01. В салоне в 1,5 раза увеличено количество пассажирских Lounge мест.



02. Увеличилось расстояние между креслами и сами кресла стали более комфортными



03.



04. Автобус оборудован отличной мультимедийной системой, у каждого кресла есть розетка



05. Можно выбрать развлечение на время пути :) WiFi free!



Все это сделано для того, чтобы пассажир не хотел выходить из автобуса :) Чтобы во время поездки он мог работать, свободно выходить в интернет, смотреть любимые фильмы и др. С нами в автобусе Хуго Осула, основатель компании и Эдгар Пфау, заместитель генерального директора. По пути мы узнали об истории компании и еще много интересного.

Решение открыть в России дочернюю компанию было связано с желанием связать Санкт-Петербург с городами Прибалтики и Германии, выполняя рейсы на современных комфортабельных автобусах. Первыми из них стали автобусы марки Volvo и Scania, которые на тот момент заметно выделялись на рынке автобусного сообщения между Петербургом и европейскими странами.

В 1997-1998 гг. перевозчик осуществлял два рейса в день по маршруту Санкт-Петербург - Таллин. В это время в компании работало 9 человек, включая 4 водителей.

В 1999 году из Петербурга были открыты рейсы в Ригу, Вильнюс и Каунас, также некоторое время обслуживался прямой рейс Санкт-Петербург - Нарва-Йыэсуу.

В первые пять лет присутствия на российском рынке пассажиропоток компании рос в среднем на 10-15%.

В начале 2000-х годов перевозчик выходит на рынок центральной Европы - ЗАО «Евролайнс» начинает обслуживать рейсы из Санкт-Петербурга, Москвы и Минска в Штутгарт и Кельн. Для этого в российской и белорусской столицах были созданы дочерние компании. В 2006 году данные рейсы было решено закрыть в связи с удешевлением авиаперевозок на этих направлениях.

В 2008 году компания начинает регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург-Рига - по 2 раза в день. В 2010 году на этом направлении открывается 3-й рейс (через Тарту), а в 2012 году - 4-й.

До 2009 года ЗАО «Евролайнс» использовала торговую марку EUROLINES. На старте работы в России учредитель ЗАО являлся одновременно учредителем европейского сообщества автобусных компаний EUROLINES, куда входило 27 предприятий. Поэтому компания изначально работала под этим брендом. В 2006-2007 годах стала меняться концепция перевозок и логистики в европейской автобусной индустрии, в связи с чем было принято решение создать новый продукт под брендом Lux Express.

С 2010 года на линиях, которые обслуживало ЗАО «Евролайнс», работали две модели автобусов - Scania Omni Express и Scania Irizar. На сегодня в планах компании оставить на международных маршрутах только Scania Irizar.

В 2014 году ЗАО «Евролайнс» открыло автобусное сообщение с Финляндией. Ежедневно между Санкт-Петербургом и Хельсинки работает три рейса в каждую из сторон. В этом же году было налажено прямое автобусное сообщение между Москвой и Ригой.

Но наша 40-минутная поездка завершилась и мы приехали в Летний дворец.

06.



07. Irizar остался ждать нас, чтобы отвезти обратно



08. На конференции присутствовали основатель и руководители компании



09.



10. Райт Реммель, генеральный директор ЗАО «Евролайнс», поделился ближайшими планами компании



А в планах у компании дальнейшее расширение присутствия на рынке международных автобусных перевозок, связывающих Петербург с другими городами.
В 2017 году компания увеличила количество рейсов на маршруте Санкт-Петербург - Таллин. Вместо прежних 100 отправлений в неделю в обе стороны теперь их 110.
В настоящий момент Lux Express Group изучает возможность открытия внутренних российских маршрутов, которые будут обслуживаться комфортабельными автобусами компании.А вот это уже очень интересно!

11. На слайде показаны интересные цифры про компанию "Евролайнс" за прошлый год :)



Судя по километрам, автобусы компании объехали вокруг Земли 55 раз!

У компании есть пассажиры-рекордсмены. В течении года он совершил 355 поездок, т.е. он каждый день ехал с компанией. Заметьте, это НЕ водитель :) Рекорсмен по горячим напиткам выпил 27 стаканов.

12.



13. Компания уверенно растет по всем направлениям



14. А akozmin_7 сосредоточен. Он уже планирует свою поездку с компанией Lux Express, но еще не знает, что в подарочном пакете его ждет приятный сюрприз:)



15. Хуго Осула, основатель Lux Express Group, рассказал о развитии внутренних направлений по России



Компания уже несколько лет занимается разработкой внутренних рейсов по России и пилотным направлением станут рейсы в Псков из Москвы и Санкт-Петербурга. Уже в июне буду открыты четыре рейса между Санкт-Петербургом и Псковом. Несмотря на особенности российской транспортной инфраструктуры, руководители компании полны оптимизма и планируют осваивать российские дороги. В начале июня они будут готовы подробнее рассказать о новом направлении: о периодичности рейсов, ценовой политике и автобусах. А пока хочется пожелать успехов!

16. Виктория, вы еще не ездили автобусами компании Lux Express? Хуго Осула в недоумении :)



17. Уважаемый, Хуго! Этим летом я обязательно исправлюсь, ведь меня тоже ждал приятный сюрприз:)



18. В заключении, выступил Григорий Померанцев, региональный руководитель коммерческого направления Lux Express Group



19. Безопасность пассажира прежде всего!



Основным своим конкурентом компания считает личный автомобиль. А если рассматривать другие автобусные компания, то их конкурентным преимуществом является более низкая цена. Но благодаря системе динамического ценообразования, пассажир компании Lux Express может приобрести более дешевые билеты при более раннем сроке бронирования и на менее популярные направления. А по комфортабельности компании нет равных. Пассажирам доступны автобусы класса Lux Express, Lux Express Lounge, Lux Express Special.

После завершения пресс-конференции мы отправились знакомится с ретро-автобусами компании. По сравнению с современными моделями они выглядят весьма забавно :)

20. Этот автобус перевозил пассажиров компании с 1956 года в течении 10 лет



21. Салон очень красивый, но непривычно маленький



22.



23. Водитель ретро-автобуса



24. "Далеко ли до Таллинна?". С компанией Lux Express очень близко :)



25. Следующая модель автобусов компании, 1972 года



26.



27. Место водителя не очень удобное и довольно тесное :)



28. И тестирование это подтвердило. Не удобно :)



29. И уже хорошо узнаваемый Икарус



30.



31.



32. Вид сзади :)



Конечно, эти автобусы уже не возят пассажиров на дальние расстояния. Они используются в качестве экскурсионных и приезжают покрасоваться на выставке ретро-техники. Это история компании, которую она заботливо сохраняет.

Но вернемся в настоящий день. Современное рабочее место водителя компании Lux Express впечатляет :)

33.



90 % безопасности международных, и не только, перевозок обеспечивает водитель, поэтому компания проводит серьезный отбор уже на этапе приема. Ежегодно водители проходят обучение по специальной программе, проходят ежедневный инструктаж и контроль состояния здоровья.

34.



35. Руководство компании



36. Водители ретро-автобусов



Мы были просто в восторге от новой Scania Irizar i8, но вернуться в Петербург решили на самом первом автобусе компании.

37.



38. Хуго Осула попрощался с нами и пожелал счастливого пути:)



39.



40. Оля solnceva_lolik довольна поездкой :)



41. Довольны и остальные!



42. Ретро-автобусы двигались организованной колонной, и я могу предположить, что это смотрелось очень красиво



43.



На этом наша встреча с компанией Lux Express завершилась. Но скоро мы встретимся вновь, ведь в качестве приятного бонуса я получила 4 подарочных билета на любое из направлений компании :)

Следить за новостями и покупать билеты очень удобно на сайте компании. А я благодарю spbblog и лично chellove4ishe за приглашение на мероприятие.

Всем добра!

lux express, блогеры СПб, историческая справка, Санкт-Петербург, Cообщество Питерских блогеров, автобус, пресс-конференция, фотографии

Previous post Next post
Up