Yellowstone Park. Часть 4. Город Коди о окрестности.

Mar 16, 2016 22:05

Часть 1. Национальный парк Йелоустоун
Часть 2. Yellowstone Lamar Valley
Часть 3. Yellowstone Lake and West Thumb Geyser Basin

Четвертую ночь нашего путешествия мы ночевали в новом отеле. Я раньше рассказывала, что Йеллоустоун парк очень большой, и я специально забронировала три разных отеля с разных входов парка, чтобы не приходилось часами возвращаться в исходную точку. Второе место назначения было около восточного входа со стороны города Коди. В один из дней нашего путешествия я хотела обязательно съездить в сам город Коди и поездить по красивым дорогам около этого города.

Таким образом, я забронировала ночь в Pahaska Tepee Hotel. Место оказалось очень интересным и колоритным. Оказалось, этот отель был в начале 20го века резиденцией Буффало Била, человека, прославившего весь этот регион и олицетворяющего образ всего Дикого Запада. Именно он основал город Коди, куда мы собирались на следующий день.

Вечером, когда мы приехали в отель, около входа красовался большой лось с большими развесистыми рогами. Фотографии хорошей не вышло, но поверьте это было нечто. В самом парке мы таких лосей еще не встречали. Так как в округе отеля ни магазинов, ни ресторанов не было, поужинали мы в ресторане при гостинице и пошли высыпаться. Сами домики(номера) отеля по максимуму просты и приближены к условиям, когда тут проживал Буффало Бил. Кроме кровати, тумбочки, стола и санузла в комнате ничего не было. Зато можно было засыпать и прислушиваться к звукам природы снаружи. Медведи на улице тут по словам местных  - это обычные дела. Утром мы позавтракали пышными блинами в том же ресторане и поехали в сторону города Коди.

Таких красивых ландшафтов я еще давно уже не видела, и хотя бы ради этого можно было выехать за пределы парка и провести день в разъездах.

В самом Йелоустоун парке интересно посмотреть на гейзеры, каньон и водопады. Однако в промежутке между местами остановок природа там все-так ничем примечательным не отличается в отличие от этих мест. Другое дело - это scenic road вокруг парка.

Путешественникам еще только собирающимся туда отправиться советую оставить денек на город и поездку по scenic roads этой части Вайоминга.

В тот же день на обратном пути мы поехали по другой дороге, и там горы уже выглядели совершенно по другому.

Дорога эта называется North Fork Hwy и пролегает как раз от восточного въезда и отеля Pahaska Tepee Hotel к городу Коди.

North Fork Shoshone River

В тот день нам очень повезло с погодой и солнцем. Следующей остановкой была Bufalo Bill Reservoir (Водохранилище Буффало Билла). Сам водоем получил название Буффало Била, в честь одного из многочисленных проектов под названием Шошонов Проект (Shoshone Project) по благоустройству и развитию этий территорий. Целью этого проекта было создать систему орошения для всего штата Вайоминг, а этот регион составляет около 430 кв км. Буффало надеялся развить  тут сельское хозяйство. В дополнение к хранению воды,  еще на дамбе добывают энергию.  Таким образом, проект был закончен в 1908 году и дамба, построенная для хранения воды была на тот момент самой высокой дамбой в мире. Правда, проект этот себя не сильно оправдал. Высокоразвитым сельскохозяйственным районом это место так и не стало.

Buffalo Bil Cody Scenic Byway - дорога, по которой надо прокатиться обязательно.

Несколько из многочисленных пейзажей тех мест.

Покажусь и я на фото. Шла по-моему 14я неделя беременности. И я только отошла от простуды, из-за которой пропустила почти день нашего путешествия. Тут уже чувствую себя получше прежнего.

В самом городке Коди мы сходили в Буффало Билл Центр, посвященный теме Дикого запада и влияния Буффало на этот регион.

После музея мы поехали обратно в парк по Beartooth Scenic Byway. Дорога эта очень красивая с видами, которые впечатляют, однако перед тем, как туда ехать, нужно проверить открыта ли она. Дорогу закрывают осенью до весны.

В одном из мест остановки под названием Rock Creek Vista Point, где было очень ветренно, нам встретились голодные бурундуки, которых просто нельзя было не покормить.

Чем дальше едешь, тем ниже облака и тем меньше линия горизонта.

Въехав в парк снова, мы увидели привычные  нам уже ландшафты. Большая территория парка  стоит с выгоревшими деревьями. В 1988 году тут случился большой пожар, который начался с нескольких маленьких очагов, которые переросли в масштабное бедствие. 36 процентов площади парка пострадало после этого пожара. Несмотря на нанесенный ущерб природе, люди извлекли и полезные уроки от этого события. Пожар поспособствовал расселению деревьев по парку и обновлению  деревьев и леса. Сейчас менеджмент парка управляет этими "пожарными" процессами в попытках восстановить и обновить природу парка и использовать пожары на пользу.

Такие вот обгоревшие виды.

По пути в новое место ночлега мы остановились у West Thumb Geyser Basin, где нам очень повезло увидеть оленя с развесистыми рогами. Уже вечерело, кругом стояла тишина, и только олень не спеша ходил туда и обратно. Все это придавало окружающей картинке какой-то сюрреалистический оттенок.