Приключения Джорджа в Вест Честере (Пенсильвания) и Атланте (Джорджия) - Часть 1

Jun 13, 2014 12:07

К нам недавно приезжал один очень ожидаемый гость по имени Джордж E. Джордж - не совсем обычный путешественник. Его маршрутом управляет капитан команды. На самом деле, это игра, о которой недавно объявил блогер по совместительству мой стоматолог valera_kolpakov. Я же не смогла отказать в удовольствии встретить Джорджа и погулять с ним  по окрестностям.

Суть игры в том, что 12 однодолларовых купюр с изображением президента Джорджа отправляются путешествовать по всему свету. Принимающая сторона фотографирует Джорджа на фоне памятных мест, а дальше Джордж отправляется смотреть новое место. Цель игры: объездить как можно больше разнообразных точек по всему миру. Если хотите присоединиться к игре, записывайтесь в журнале Валеры, еще не поздно встретить такого гостя у себя.

И вот ко мне приехал красавчик Джордж. Конвертик распаковала я с трепетом. На фото Джордж, конверт и оставшийся от дедушки ножик для распаковки писем, которым именно в Америке приходится пользоваться очень часто.

Прилетел Джордж в столицу  простите за тавтологию Джорджии, Атланту. Как раз на следующий день мы собирались в центр Атланты, заодно решили и показать гостю эту часть города.

Район города называется Мидтаун. Прежде нам как-то особо не доводилось тут гулять, но в итоге очень понравлось.

Джорджа все пристально рассматривали, а некоторые даже под увеличительным стеклом.

Sculpture - Woodruff Center for the Arts - Midtown Atlanta
На самом деле, в тот самый день мы собирались посетить Музей Дизайна Атланты (MODA) и больше узнать о возможностях 3Д принтеров, а также посмотреть на сам процесс печати.
На фото выше разные цвета филаментов, или материалов, которые используются для воспроизведения моделей.

3Д принтер в процессе печати.                                                 Картина, выполненная исключительно наклеиванием разных кусочков скотча.

Принтер печатает пластмассовое кольцо в форме изумруда.

Печать такого же кольца только из другого материала.

Примеры других работ, выполненные на 3Д принтере.

Мы же пришли на занятие по печати собственной шариковой ручки, которую нам предложили спроектировать для начала в редакторе.

Оказалось, в графическом редакторе не так-то просто сделать эту модель ручки. Меня еще поразила аудитория, которая собралась на это мероприятие. Была пара в пенсионном возрасте, была женшина тоже явно того же возраста, но комментирующая и задающая очень интересные вопросы. Было видно, что в этой сфере она много чего понимает явно больше меня.

Забавно, что модель-то мы с помощью преподавателя создали, потом закрыли редактор, открыли специальную программку, где все уже было готово и подготовлено для нас, ввели нужные параметры, включая текст надписи на ручке, и отправили на печать.

На фото ниже Джордж и пример шариковой ручки, напечатанной 3Д принтером, модель которой мы пытались создать в редакторе.

Кстати, я тут подписалась недавно на рассылку новостей (через ФБ) от сайта 3dprintingfromscratch.com. Столько интересного в мире делают с помощью этих принтеров, уму просто непостижимо. Даже дома жилые надумали печатать. Хотя, может, через 20 лет это не будет звучать так удивительно.

Разные материалы на выбор, некоторые из которых светятся в темноте.

Забавный горшок для комнатных цветов, в который очень удобно подливать воду, и веселая кружка.

После мы вышли на залитую солнцем улицу и решили прогуляться по Мидтауну.

Мне нравится Атланта тем, что тут и много высоток, и множество зеленых зон, парков, трейлов, где приятно прогуляться. Непременно хотелось показать Джорджу и то, и то, потому на следующий день мы поехали на один из трейлов вдоль реки Chattahoochee.

Прогулка получилась такой хорошей и в тени деревьев, что мы забыли сфотографировать Джорджа на фоне этой красоты.

После путь-дорога лежала в аэропорт Атланты на поиски приключений в Пенсильвании.

Медвежонок на фото выше побывал, как и Джордж, во многих местах. Сам он из музея Феррари в Италии и проездил с нами минимум по шести штатам Америки.

Вылетали мы из международного аэропорта Hartsfield-Jackson Atlanta.  Атланта- отличное место жительства для любителей путешествовать, так как именно тут располагается самый загруженный пассажирским траффиком аэропорт в мире, он же лидирует по числу взлетов и посадок.  Ха-ха, посмотрела я статистику, с 1998 года этот аэропорт держал первенство по загруженности, а по данным по незаконченному 2014 году пока лидирует китайский аэропорт Beijing Capital International Airport. Цифры пассажироперевозок просто поражают: 95 миллионов пассажиров в год посещают этот аэропорт (это 260 000 в месяц) и более 950 000 рейсов обслуживаются этим же аэропортом. Всего тут 207 гейтов для внутренних и международных рейсов. И тем не менее потеряться тут сложно. По всей территории ходят монорельсовые поезда, которые управляются без помощи человека.  За время моих постоянных полетов я не ждала этого поезда больше, чем 3-4 минуты. На каждой из станций расположено около 35-40 гейтов.

А мы тем временем летели в Филадельфию на Дельта авиалиниях, у которых в Атланте располагается хаб, оттого отсюда всегда вылетает множество прямых рейсов в разные города Америки.

Уж не знаю летал ли Джордж с другими участниками не в конверте, но вроде бы ему понравилось.
С погодой нам на той неделе не особенно повезло. Почти все время лил дождь, и все пребывание на улице сводилось к перебежкам от машины до входа.

Вместо поездки в Филадельфию мы с интересом вечерами поглядывали на картину, которая висит в каждом номере отеля Extended Stay America Malvern. Останавливалась я в нем около 30 раз за последний год, и, начиная раза с пятого, меня не покидал вопрос, почему именно этот шедевр фотографии был выбран, размножен в такое количество экземпляров и развешан в каждой комнате этого отеля.

Так как в Филадельфию нам съездить не удалось, мы решили посетить местные достопримечательности небольшого города Вест Честер штата Пенсильвания. Недалеко от него находится большой национальный парк Valley Forge. С Джорджем ездили мы туда дважды, потому что перед первым разом мы не подготовились и не разузнали, куда собственно нужно ехать в этот парк. Парк оказался огромным, площадь его составляет 3500 акров или 1 400 га. Информационный центр в то время был уже закрыт, поэтому мы побродили кругом и обнаружили забавную станцию поездов. Оказалось, что ее построили в 1911 году для поездов, прибывавших из Филадельфии, для прогулок по первому национальному парку Пенсильвании.

Но мы на поезде не покатались. В прокате аэропорта Филадельфии нам бесплатно апгрейднули машину до класса mini SUV, потому с Джорджем мы довольные рассекали на Хендай Туксане всю неделю. Теперь хочу такую машину.

В нескольких милях от станции мы обнаружили замечательную часовню Washington Memorial Chapel.

Очень понравились ажурные арки этой часовни.

Джордж, глядя на плачущую даму, тоже расстроился. Вечерело, и мы поехали в обратном направлении, хотя и четверти парка еще не обошли.

Парк кстати знаменит тем, что именно тут  во время гражданской войны за независимость располагался лагерь континентальной армии, поэтому на территории парка много пушек, всяческой военной атрибутики, а также представлены дома, в которых зимовали солдаты в то время.

После парка мы решили подкрепиться в буфете-ресторане азиатской кухни. На картинке ниже представлены более 30 видов роллов. Бери-наедайся- не хочу.
Место запомнилось, не столько вкусной едой, сколько суммой, которую сняли с моего счета, чуть большей той, которую я написала в итоговом чеке. Мелочь, а неприятно.

Ну и чтобы два раза не возвращаться к одному и тому же парку, покажу еще пару картинок нашего второго приезда сюда же.
Второй раз была более солнечная погода, поэтому виделось все в более ярких красках.

Мы даже рассмотрели в близи избушки, в которых когда-то жили солдаты.

Не обошлось и без ного-фото.

После мы отправились на вело-хайкинг трейл вдоль реки. За полгода моих сюда командировок я впервые гуляла в парке по трейлу, да еще вдоль реки. Повсеместное отсутсвие парков и трейлов - это один из огромных минусов по сравнению с Джорджией. А может я их просто не нашла, но точно искала. Ну и в добавок, зимой, не особо-то и погуляешь там в снегах, даже если бы эти трейлы тут были, в отличии от Атланты.

Река к слову называется  для меня каким-то непроизносимым сочетанием букв. Если кратко, то в памяти трейл запомнился как "Шашлык" Трейл.

Пост вышел длинный, поэтому я разделила его на две части. Спасибо, что пролистали со мной это путешествие по двум штатам.
Вторую часть можно посмотреть тут.