А ведь не зря говорят "сыграть свадьбу". Свадьба - это такая ролевая игра типа хоббитских игрищ по Толкиену или подобных. Играть в это или не играть - личное дело каждого. Но большинство - играет. И это понятно.
Непонятно другое: мы живём в обществе потребления, где постоянно покупать и тратить деньги - необходимое условие для существования и развития этого общества. Маркетинг, брендинг, и ребрендинг продакт плейсмент и еще много красивых слов. А создание новой семьи, даже если не "играть свадьбу" - это всегда серьезные траты, возможно, самые серьезные в жизни. Это - полная смена образа жизни, это - новая квартира, хотя бы и съемная, это мебель и утварь, это - самое дорогое на свете во всех смыслах - дети, ... и так далее. Но далее, через несколько лет жизни, семейные траты обычно снижаются по срвнению с начальными. Поэтому обществу потребления должна быть более выгодна модель периодической смены семей - т.е. создал одну, потом другую и так далее. В то же время почти во всех рекламных сюжетах такого сценария встретить нельзя, такой пропаганды нет, в рекламе за немногими исключениями, об одном из которых
писала z_mila, показана "счастливая семья до гроба". Но если
z_mila удивлялась тому, что такие сюжеты вообще есть, то я удивляюсь, что их так мало...