Свадебно-семейное.

Jan 01, 2007 01:51

А ведь не зря говорят "сыграть свадьбу". Свадьба - это такая ролевая игра типа хоббитских игрищ по Толкиену или подобных. Играть в это или не играть - личное дело каждого. Но большинство - играет. И это понятно.
Непонятно другое: мы живём в обществе потребления, где постоянно покупать  и тратить деньги  - необходимое условие для  существования и развития этого общества.  Маркетинг, брендинг, и ребрендинг продакт плейсмент и еще много красивых слов. А создание новой семьи, даже если не "играть свадьбу" - это всегда серьезные траты, возможно, самые серьезные в жизни. Это - полная смена образа жизни, это - новая квартира, хотя бы и съемная, это  мебель и утварь, это - самое дорогое на свете во всех смыслах  -  дети, ... и так далее. Но далее, через несколько лет жизни, семейные траты обычно снижаются по срвнению с начальными. Поэтому обществу потребления должна быть более выгодна модель периодической смены семей  - т.е. создал одну, потом другую и так далее. В то же время почти во всех рекламных сюжетах такого  сценария встретить нельзя, такой пропаганды нет, в рекламе за немногими исключениями, об одном из которых писала z_mila, показана "счастливая семья до гроба". Но если 
z_mila удивлялась тому, что такие сюжеты вообще есть, то я удивляюсь, что их так мало...
Previous post Next post
Up