Nov 23, 2015 11:41
Привела дочку, которой в следующем году идти в школу, знакомиться с будущей учительницей начальных классов. Учительница, говорят, продвинутая, учит отлично, учеников себе заранее выбирает - экзаменует.
В момент нашего появления учительница завершала занятие в Школе Будущего Первоклассника. Сразу после звонка ее окружили родители дошкольников с различными вопросами. Стоим, слушаем... - А моя Катя как? - Отлично,старается! - А мой Миша заболел, скажите, какие темы мне с ним пройти на следующей неделе? - Асссоциативность и коммутативность математических операций, правописание "-ться" и "тся" в глаголах... Я впадаю в полный ступор, - кажется, продвинутость этой преподавательницы превосходит мои ожидания и способности пятилетней дочки.И тут обращаю внимание на ребенка, которого уводит из класса мама "заболевшего Миши". На Мишу этот ребенок совсем не похож. Это - милая девочка. И тут все становится понятно - наверняка, у этой мамы есть еще старший сын (или племянник), который учится в третьем-четвертом классе у той же учительницы, соответственно, задание берется для него.
... А я вот думаю -что если бы и младший ребенок был мальчик?
nikky,
биограффити