Aug 29, 2011 13:49
Вместо работы после работы гуляю с ребенком и вижу и слышу :
* * *
Группа школьников слушает экскурсовода - "...здесь в.... годы жил выдающийся механик-самоучка Иван Кулибин". На лицах слушателей - непроницаемое непонимание. Экскурсовод поясняет: "Самоучка - это значит, что он не учился в школе, а до всего додумался сам". На лицах школьников - просветленная зависть.
* * *
Если детские площадки моего детства были украшены только нацарапанными словами, причем, выбор слов и их длина были не особо велики и могучи, то современные дети широко используют маркеры, которыми создают целые произведения, причем, иногда довольно неожиданные.
Надпись под горкой: "ДОБРЫЕ СЛОВА: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания, Ильич."
* * *
Два мальчика оживленно обсуждают особенности английской грамматики:
- Я уверен, надо говорить "Me too"
- А мой субтитр говорит, что "I am too".
В ходе беседы выясняется, что второй мальчик занимается языком с репетитором, но такого слова еще не знает.
увидено,
услышано,
жизненное