Оказывается, часть картин в Лувре нарисована со вспышкой и выглядит неестественно, у некоторых есть проблемы с резкостью, а некоторым так и хочется поправить уровни, контраст и баланс цвета.
К чему это я? А просто продолжаю рассказ о Лувре, теперь и с картинками.
Если войти в зал Античных Греческих Скульптур и сразу свернуть в проход направо, то вы окажетесь прямо перед Венерой Милосской. Но не лицом к лицу, а лицом к ее спине и тому, что пониже спины. Конечно, ниже пояса эта знаменитая девушка во что-то обернута, но за многие века это каменное покрывало с нее немного сползло. Вот откуда пошла мода на джинсы и юбки с заниженной талией!
Но выглядит это, скажем так, непривычно. Поэтому, чтобы не пугать посетителей нетрадиционной ориентацией Венеры (в пространстве), при входе в вышеупомянутый зал находится указатель "к Венере Милосской", показывающий ПРЯМО. Пройдя прямо метров тридцать до конца зала, вы обнаружите стрелку "к Венере направо", потом "еще раз направо", и только почти полностью обойдя зал "по кругу", вы увидите Венеру "как положено", то есть лицом. Кстати, оно, на мой женский взгляд, тоже не особенно фотогенично.
Другая известная древнегреческая топмодель Ника Самофракийская, которая, в отличие от Венеры, без головы, но с руками с крыльями, серьезно впечатляет гораздо больше.
Абсолютно некрасив, по-моему, и Аполлон. Но главное - он человек Бог с ограниченными возможностями. А именно, у Аполлона между ног - перекладина! Наглядное изображение буквы "А", но Аполлона жалко. Прекраснейший из богов, все же, покровитель искусств.... и такая напасть. Хороший хирург с хорошим топором поможет плохому скульптору.
юбки