Отвратительная политика властей РФ, в сфере предоставления гражданства и стимулировании иммиграции в нашу страну представителей Азии и Кавказа, не могла не затронуть и Нижегородскую область. Любые попытки остановить колонизацию с юга всегда встречали яростное сопротивление представителей оккупационного режима.
А в последнее время, ещё и начинают поднимать голову «бизнесмены», которые активно используют азиатскую рабсилу. Ярким примером этого является интервью, данное нижегородским «бизнесменом» Сергеем Ковалёвым, который «делает деньги» на перевозках людей по Нижнему Новгороду (маршрутные такси №37, 41, 47, 72, 319).
Ковалёву очень не нравится новый закон ("О безопасности дорожного движения"), который должен вступить в силу с 8 мая 2014 года. По этому закону будет введен запрет на вождение лицам с иностранными правами, т.е. таджик, узбек и т.п., чтобы получить разрешение на управление транспортным средством должен будет получить российские права, а для этого ему нужно будет пройти обучение и сдать экзамен на вождение.
Ковалёв поведал, почему он так против того, чтобы гастарбайтеры научились водить автобусы: «…у меня самого работает 50 иностранцев. А ведь обучение стоит 98 тыс. рублей!» (
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=237612).
Далее Ковалёв завел старую песню о том, что «Русские работать не хотят»: «А тем временем гастарбайтеров становится все больше и больше, потому что русские не хотят работать водителями. И к чему все это приведет? К транспортному коллапсу. Но я думаю, что власти в итоге одумаются и не станут признавать все права недействительными. А иначе кто будет работать? Кто будет возить нижегородцев, если у некоторых целые маршруты заполнены иностранными водителями? У нас в городе вообще есть маршруты, которые целиком или на 90% состоят из иностранцев. И если мы хотим нанимать гастарбайтеров, то им нужно создавать нормальные условия, а не "гайки закручивать» (
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=237612).
Признания Ковалёва просто поражают! Оказывается, нижегородцев возят одни гастарбайтеры. Сразу становится понятно, почему Нижний Новгород занимает одно из лидирующих мест в России по количеству дорожно-транспортных происшествий.
Что касается наглого вранья, о том, что «Русские работать не хотят», которое используют все кому не лень, то тут всё просто. Надо создавать условия, для того, чтобы рабочие места в регионе занимали его коренные обитатели. Но вместо этого местные князьки, как в правительстве, так и в бизнесе, предпочитают завозить гастарбайтеров.
Кстати, Ковалёв привел статистику по водителям-гастарбайтерам в других регионах России. «…в Москве в пассажирских перевозках занято 65% иностранных водителей, а в Питере 82%. Могу с уверенностью сказать, что у нас в городе (Нижнем Новгороде) в районе 40-50% иностранных водителей» (
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=237612).
Ну что ж с Ковалёвым все ясно. Он сам признался, что у него самого работает 50 иностранцев, а ведь обучение стоит 98 тысяч. Жадность границ не знает. Остаётся добавить, что в «ближайшее время департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода совместно с депутатами городской Думы подготовит обращение в Законодательное собрание Нижегородской области с просьбой отложить на шесть месяцев вступление в силу закона "О безопасности дорожного движения", который запрещает водителям, имеющим иностранные права, выезжать на городские дороги» (
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=237612).
А это значит, что, возможно, нас и дальше будут возить гастарбайтеры из Азии и Кавказа, с непонятными навыками вождения. Которых будут с удовольствием нанимать «деятели» на подобии нижегородского Ковалёва, при поддержке депутатов городской Думы, которые готовят обращение об отмене закона «О безопасности дорожного движения».
Некоторые преступления мигрантов-водителей в Нижнем Новгороде:
http://russkienn.org/nn/v-nizhnem-novgorode-pogibla-devushka-nuzhna-pomoshh http://russkienn.org/nn/uzbek-sbivshij-nasmert-velosipedista-v-nizhnem-novgorode-ne-priznayot-svoej-viny http://russkienn.org/nn/voditel-kavkazec-pokalechil-4-nizhegorodcev