Вы знаете, я невероятно устала. Сегодня я спала до 4 вечера.
Круговая композиция моей учебы сейчас довела меня до белого колена.
Два дня вечеринок подряд, из которых я отчетливо помню, как я трогала мужиков за пиписьки в клубе, ждала автобус на морозе полчаса и покупала три чизбургера в 5 утра. Самое забавное, что все шведские мужики, которым нравлюсь я, почему-то выглядят примерно одинаково. Либо длинные блондинистые волосы и непременная бородка, либо очень короткие блондинистые волосы и та же самая пресловутая бородка. И все огромные, под два метра, и все слушают рок.
Вообще шведские клубы - это практически посиделки на кухне, потому что объемами они явно не отличаются, все слишком компактно и слишком мало места, чтобы тебе не наступили на ногу и не облили тебя пивом.
Шведы почему-то очень сильно удивляются, когда я прямиком иду в мужской туалет, а не в женский, в котором, понятное дело, километровые пробки. Ввиду своей застенчивости, шведы мужского пола обильно радуются, когда добыча идет им в руки сама, активно начинают разговор в толчке, где на бэкграунде в писсуаре стоят несколько таких же белых и пушистых, но более застенчивых.
Шведский того уровня, который изучаю сейчас я, взрывает мой мозг.
Я уже не могу видеть предложения типа "Бертиль в школе много лет любил прекраснейшую принцессу. Сейчас принцесса самая популярная модель в стране и несколько месяцев любит норвежского принца".
Ну и краткий дискурс в шведские замечательности.
Самые распространенные фамилии в Швеции заканчиваются на -ссон, то есть "сын кого-то" (Йоханссон, Петерссон, Эрикссон). Носителей таких фамилий около 3 миллионов человек.
3960 человек носят фамилии, заканчивающиеся на -доттер, "то есть дочь кого-то" (Ларсдоттер, Персдоттер, Олофсдоттер). Из них 3929 - женщины и 31 мужчина. Интересно, как себя чувствуют брутальные шведы, которым по воле случая досталось носить гордую фамилию дочери?
Одна из носительниц "дочерней" фамилии Linn Olofsdotter рисует вот такие оригинальнейшие композиции