Автопром

Dec 26, 2008 00:34

И, все-таки, что-то здесь не сходится, как говаривал Штирлиц.

На той памятной для всех встрече в Набережных Челнах (кстати, великолепный PR-ход - вот так сесть за стол плечом к плечу с простыми работягами, а не Шаймиевым) премьер-министр сказал следующее:

- Да, говорят они (т.е. жители Дальнего Востока), почему мы должны покупать ту же "Ладу" в два-три раза дороже, чем граждане в европейской зоне?!

И продолжил:

- Резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах должна быть устранена! Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы должны быть скомпенсированы из госбюджета.

Интересно, что, если сравнить цены, по которым дилеры ВАЗа продают автомобили в Европейской части России и на Дальнем Востоке, то никакого "в два-три раза дороже" не получается. Если зайти на сайт производителя, то можно увидеть следующее: Lada Priora 1.6 Евро 3 люкс в московских салонах стоит 328 565 руб, а в хабаровских - 329 000 руб.

Та же ситуация, кстати, и с Renault Logan. У дальневосточного дилера «Триумф Авто ДВ» Logan стоит столько же (даже немного дешевле), сколько и у московского Avantime.

Где же здесь "резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах?". Непонятно.

Любопытно и другое.

Уважаемый Владимир Владимирович предложил «обнулить железнодорожный тариф», чтобы дилеры, которые платят за перевозку, смогли снизить цену на автомобили. Но дело в том, что, как говорит один из руководителей дилерского центра ВАЗа на Дальнем Востоке, они никогда и не платили за перевозку. Транспортные расходы всегда нес на себе Волжский автозавод. Так что же здесь "обнулять" и "компенсировать из госбюджета"? Расходы ВАЗа на транспорт?

Штирлиц в недоумении, одним словом.

http://drugoi.livejournal.com/2806674.html
Previous post Next post
Up