- Сильно изменилась ваша жизнь после того, как вы из бизнеса перешли на госслужбу?
- Сильно, конечно. Свободного времени абсолютно не стало. Вот сегодня суббота, а я на работе. Потому что суббота у нас - рабочий день. Она дает возможность решить накопившиеся за неделю вопросы. К тому же сегодня, например, было совещание с ГИБДД о развитии интеллектуальной транспортной системы. Детей я стал видеть намного реже, это самый большой минус для меня.
- Как добираетесь до работы?
- Я живу в Москве, но за пределами МКАД. Утром сажусь в электричку, за двадцать три минуты доезжаю до Киевского вокзала, пересаживаюсь на служебную машину и еду до работы. Если мне надо не в департамент, я пользуюсь метрополитеном. У нас много выездных совещаний. Иногда - в таких местах, куда удобнее добраться на метро. И многие мои коллеги поступают точно так же.
Полностью интервью Человек явно не на своем месте. Во-первых, глава Дептранса в принципе должен забыть, что такое персональный автомобиль. Во-вторых, человек должен быть честным и открытым, действительно должность такая, что сожрут. Но что вместо этого? Несколько раз ловили на бизнесе на госслужбе. Несколько раз просили отчетов публичных о работе того же метро. Есть отчеты? Нет! При этом опять же на собственной шкуре он не понимает, что метро превращается в скотовозку. И если на электричке он едет до Киевской, то заходя в метро, он потратит на это большое количество времени и опоздает на работу. Поэтому персональная машина. Которая, кстати, за парковку не платит. А мы должны... Вот, собственно, мы видим полный набор всего, чем не должен заниматься глава Дептранса.
Да, и Навального
почитайте на эту тему.