Вот вам ответ на вопрос, почему ярославский дорожный бизнес с радостью помог разобраться с мэром Урлашовым.
- Действительно встречи проходили в ресторане «Бакинский дворик»?
- Да. Город мне должен 200 миллионов рублей за уже сделанную работу и деньги эти не выплачивает. Я просил у Урлашова свои заработанные деньги, которые висят уже полтора года. И это областные деньги, а не его.
- И чем закончилась ваша встреча?
- Он сказал, что будет создавать комиссию. У меня 170 миллионов долгов, 120 миллионов кредита. И мэрия мне не выплачивает 200 миллионов рублей. По Тутаевскому шоссе, например, уже давно ездят, а денег мы так и не получили. Почему не принимаются объекты, которые я давно доделал?
- И какие теперь будут ваши шаги?
- Такие же, как и были. Мы обращаемся в суды. Уже рассмотрено несколько контрактов, на очереди другие.
- Как вы относитесь к тому, что произошло в Ярославле?
- Нам нужен мэр, который бы работал на людей. Не надо звезды с неба хватать. Пусть будет средний уровень, но он должен быть.
Это интервью президента холдинга "Ярославль-2010" Валерия Погосяна. Собственно, два главных строителя дорог в Ярославле Эдуард Авдалян и Валерий Погосян. Почему Погосяну мэрия не платила, можно понять из комментариев по ссылке. Там жители оценивают построенное им Тутаевское шоссе. 200 миллионов... И за них ему стоит побороться, как, собственно, подобный бизнес привык.
Ведь говорили, что Урлашов плохой хозяйственник. Теперь понятно, чей это тезис. Тех, кому платили за работу любого качества, потому что они свои. Урлашов просто сломал эту систему. И сел...
А это видео "Гортелеканала" с задержанием Урлашова. А еще там очень подробно излагается вчерашняя статья в "Известиях" о рейдерстве Эдуарда Авдаляна. И обвиняет его в этом арестованный вообще просто так вице-мэр Донсков. В связи с этим я бы вам посоветовал присмотреться не только к федеральной заинтересованности в аресте мэра, но и местной. Она, как вы понимаете, весьма серьезна.
Click to view