Дети без брака

Feb 11, 2013 15:57

Положительные моменты беременности и материнства. Их много. И как оказалось, очень часто девушки называют среди основного из них то, что именно во время беременности они вышли замуж. Вот так. То есть предстоящее рождение ребенка, необходимость потом собственному отцу при отсутствии регистрации брака проходить в загсе процедуру установления ( Read more... )

вопрос, женское, общество

Leave a comment

Comments 89

madish78 February 11 2013, 12:08:25 UTC
Я, когда рожала второго ребенка, со мной в палате была молодая женщина, ожидающая своего первенца в 37 лет и не состоящая с его папой в официальном браке, так как собиралась покупать квартиру сама, на свои деньги, а у отца ее будущего ребенка есть дочь от первого брака, вот и получилось бы, если бы они поженились до покупки квартиры, что его дочь могла бы в будущем претендовать на эту квартиру. Поэтому замуж за него она не хотела.

Reply

vikasys February 11 2013, 12:32:56 UTC
А брачный договор? Все материальные вопросы можно решить при желании, они, на мой взгляд, отговорка.

Reply

madish78 February 11 2013, 15:39:54 UTC
Брачный договор в их случае не защитил бы ее от возможных посягательств дочери мужа, так как противоречил бы с законом, даже, если бы это оговорили....

Reply

vikasys February 11 2013, 16:03:48 UTC
Если бы мне надо было бы решить эту проблему, то я бы ее решила за 5 минут) если бы речь шла о том, что мне что-то мешает выйти замуж за человека, за которого я хочу выйти замуж))) Можно запастись доказательствами того, что он не имеет отношения к этим деньгам, можно оформить договор дарения и т.д.

Reply


wonder_n February 11 2013, 12:15:17 UTC
Согласна с первым комментарием, наверно в большинстве случаев это имущественные отношения.

Reply

vikasys February 11 2013, 12:34:11 UTC
Имущественные же отношения можно урегулировать отдельно, брачным договором.

Reply

wonder_n February 11 2013, 12:42:24 UTC
Согласна, но часто слышу как вопрос о брачном договоре сводится к доверяешь - не доверяешь. Мы не такие рациональные как европейцы, многие вещи на авось оставляем или переводим в плоскость эмоций. Хотя, для себя я брака без договора вообще не представляю, мне одного развода хватило )

Reply

vikasys February 11 2013, 12:56:19 UTC
То есть сказать мужчине, что я не хочу за тебя замуж, потому что когда ты умрешь, твоя дочь будет претендовать на квартиру, которую я купила за свои деньги - это нормально? А брачный договор заключить - смущает что-то)))) Нет, у меня не складывается эта история в уважительную причину)))

Reply


zlatovlasa February 11 2013, 12:44:55 UTC
Я не состою в офицальном браке со своим любимым мужчиной и отцом моих двух детей. Потому что до того как мы встретились, он был женат ТРИЖДЫ. И с каждой из офицальных жен он прожил максимум- год. А мы уже очень давно вместе.И всё Слава Богу.

Reply

vikasys February 11 2013, 12:58:40 UTC
Но Вы бы чисто теоретически пошли бы за него замуж? Или нет? Я же не о том, что нельзя жить с детьми без брака, я о том, что не очень верю, когда девушки говорят, что ни за что не хочу.

Reply

zlatovlasa February 11 2013, 16:24:33 UTC
аа. да. пошла бы))

Reply

vikasys February 11 2013, 17:43:35 UTC
И правильно))) Меня вот почему-то не смущают совсем - три раза был женат и т.д., потому что ну, бывает, не складывается, но надо пробовать, искать. Он просто, значит, очень честный у Вас, не может жить с женщиной, если ему плохо. А другие могут, страдают, выкрутасничают, но живут. Мне кажется, что так - самое ужасное.

Reply


leeloo5th February 11 2013, 12:46:45 UTC
Также не вижу повода замуж не выходить))) Ничего плохого там нет))) И всегда можно все вопросы в брачном догоре решить)
Единственное, наверное, не очень хорошо, когда дети - это повод для брака. То есть до этого не хотелось, а к детям вроде как нужно( Всегда останется вопрос, женились ли без малыша?)))

Reply

vikasys February 11 2013, 13:01:55 UTC
А я как раз такие браки, когда женятся во время беременности понимаю. Потому что есть еще и такое, что человек хочет обязательно в жизни иметь ребенка. И мужчинам многим это важно, не только женщинам. И некоторым нужны гарантии, что его женщина ему способна родить детей. Ну и наоборот, мужчина способен стать отцом.

Reply


liana_lj February 11 2013, 12:49:10 UTC
Пример в первом комменте это отдельная и, может быть, понятная история. В большинстве же, мне кажется, женщины делают вид, что не хотят замуж и готовы "жить так", лишь из желания угодить мужчине. Он так хочет , а она вроде бы не против, и все счастливы. Главное - не спугнуть! А там, глядишь , и все наладится. Не загонять его в угол, а дать шанс "принять решение")). Вполне мудро, как показывает опыт. Если уж он дошел до загса, чтобы признать отцовство, то следующий шаг понятен.

Reply

vikasys February 11 2013, 13:03:55 UTC
И мне кажется, что просто делают вид, что не хотят. Но да, у всех своя тактика ждостижения цели))) Но кстати не факт, что после того, как мужчина признал отцовство, он будет делать предложение.

Reply

(The comment has been removed)

vikasys February 11 2013, 14:40:55 UTC
Конечно, не факт, гарантий в нашей жизни вообще ни на что нет, если вдуматься.

Reply


Leave a comment

Up