Про занятия.

May 15, 2010 00:56

Решила каждое занятие посвящать какой-то теме, обсасывая которую упражняемся и в письме, и в чтении, и в математике, и загадки-ребусы-кроссворды отгадываем, и опыты-эксперименты проводим. Каждому ребенку оформили тетрадь размера А4 в клеточку, туда клеим картинки по теме, подписываем, решаем задачки.
Пока прошло 3 занятия:
1. Континент Австралия.
Нашли на карте и на глобусе. Вклеили карту Австралии, герб, флаг, животных, деревья и растения, диджериду, бумеранг. Подписали, начертили дом и рядом 100 метровый эвкалипт в масштабе, послушали и посмотрели ролик с диджериду, послушали песню с его участием, когда он играл, громко кричали "диджериду!" и , конечно, радостно танцевали. :)Отгадали кроссворд про Австралию, в выделенных клеточках прочитали название ядовитого животного "конус", посмотрели про него видеоролик. Напоследок - презентация про Австралию.
2. Континент Африка.
"Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять!" А можно ли дойти до Африки? ;)
Схема примерно та же. Карта, глобус, картинки. Только гербы смотрели по тем странам, где присутствуют яркие представители животного мира Африки. Из музыкальных инструментов я барабаны выделила, а ролики были про танец шамана, барабаны и презентация про Африку. Отгадывали стихи - загадки с продолжением по теме. Напоследок включила песню "Африка", станцевали африканский танец. :)
3. Древний Египет.
Вот он вроде как и в Африке, но совсем не африканский.... Загадка сплошная. Поскольку на технические изобретения в Белые Облака мы так и не попали, я решила сама покопать эту тему. Нашла сайт, где перечисляются все изобретения человечества и ... дальше было сложно остановиться на чем то конкретном - столько всего изобрелось в Древнем Египте....
В результате остановилась на:
-пирамидах (смотрели карточки, делали макет из зубочисток и пластилина);
-папирусах( рассматривали фото растения, папирусы);
-письменности (распечатала картинки иероглифов с подписями, в картонной пирамиде нашли свитки - послания от древних египтян, расшифровали);
-свечах (делали глиняные плошки, наливали животный жир, опускали фитиль, поджигали - горят!);
-солнечных и водяных часах(смотрели карточки, делали простейшие водяные часы из 2 пласт.бутылок)
Сразу хочу сказать, что из всех занятий дети в восторге от Египта - свитки, свечи, водяные часы - это им оччччень понравилось. Долго еще со всем этим хозяйством они носились по дому и вокруг него, засекали время, придумывали новые послания, и потом всем родителям уши прожужжали. Теперь понятно, в каком направлении двигаться. :)
Все картинки и ссылки сохранила, кому надо - вышлю. :)








занятия

Previous post Next post
Up